1150 ЛС
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Лично я вот что думаю - мощность указали 1200 сил только для того, чтобы конкуренты не знали реальной возможности авто. Как говорил в личной беседе IQ, парашют на таких мощах ставить не будут. Там хотя бы 1500 сил (пинайте меня, пинайте, если я не прав, мне не жалко ).
Вы вот что скажите - что думаете по поводу задних арок? Они явно сильно увеличены. Это на какой же он резине гонять будет?! 415 примерно?
А чушка его рассчитана до 2000HP+. Разве будут ставить на 1200 сильный мобиль чушку, которая почти в два раза больше может держать?! Кстати, стоит она около 4000 американских енотов новая! Даже GLEMM где-то говорил, мол НЕРЕАЛЬНОЕ ВЕДРО
В-общем за счёт этой информации я весь день в приподнятом настроении, а то до последнего не знали будет ли он гонять.
В-общем, Денис, как всегда ОГРОМНАЯ уважуха! И ждём в Штыково 22 июля (если конечно читаешь этот форум )
Вы вот что скажите - что думаете по поводу задних арок? Они явно сильно увеличены. Это на какой же он резине гонять будет?! 415 примерно?
А чушка его рассчитана до 2000HP+. Разве будут ставить на 1200 сильный мобиль чушку, которая почти в два раза больше может держать?! Кстати, стоит она около 4000 американских енотов новая! Даже GLEMM где-то говорил, мол НЕРЕАЛЬНОЕ ВЕДРО
В-общем за счёт этой информации я весь день в приподнятом настроении, а то до последнего не знали будет ли он гонять.
В-общем, Денис, как всегда ОГРОМНАЯ уважуха! И ждём в Штыково 22 июля (если конечно читаешь этот форум )
-
- Чайник
- Posts: 67
- Joined: 02 Feb 2007, 09:00
- Location: Москва,ЮЗАО
- Contact:
класс кто тут на форуме говорил,что Соарик для драга не подходит???вот один из примеров однако
Нет Истины помимо той,что в нас уже с самого рождения (с)
www.SoarerClub.ru
www.SoarerClub.ru
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Озерман от части прав. Парашют и катки выдают машину с головой. В позапрошлом году Денис озвучивал гдето на форумах цифру 1440 с мотора и 1200 с копейками с колёс. После покатушек и долгого гимора с отстройками мощность спустили до разумных 700 чтоль...
Но честноговоря я могу и ошибаться, найти статью почемуто не могу...
ДрПаул, Соарер до сих пор и остаётся автомобилем не для драга. Постройка этого автомобиля обошлась в круглую сумму и годы трудов...
А стандартный соарер никогда не объедет на драге стандартный ГТР. Не для этого машина!!!
УУУУУ!!! У Ренегата пневмокоробка... Писец.
Но честноговоря я могу и ошибаться, найти статью почемуто не могу...
ДрПаул, Соарер до сих пор и остаётся автомобилем не для драга. Постройка этого автомобиля обошлась в круглую сумму и годы трудов...
А стандартный соарер никогда не объедет на драге стандартный ГТР. Не для этого машина!!!
УУУУУ!!! У Ренегата пневмокоробка... Писец.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 67
- Joined: 02 Feb 2007, 09:00
- Location: Москва,ЮЗАО
- Contact:
MiG-25tt хочешь сказать что ГТР драговая машина и строить ее не надо? посмотри на Альпинского,денег вложено вагон,а толку никакого Почти любую машину можно построить для драга,но естественно это вопрос денег.А стоковый ГТР все равно на драге не возьмет первые места так же как и любой другой сток
Нет Истины помимо той,что в нас уже с самого рождения (с)
www.SoarerClub.ru
www.SoarerClub.ru
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Я всего лишь подтверждаю высказывание "Соарер - мощный диван. Автомобиль не для драга!"
Максимально мощный заводской Соарер не сможет ничего на 402 метра против максимально мощного заводского Ская.
А когда речь идёт о постройке машины, то вопрос "в каком кузове" задаётся исключительно абстрактно. Америкосы драгстеры даже из школьных автобусов делают и они едут. Не надо сравнивать стоковые машины и то, что из них за деньги делают.
А в 2003м году в Муракаве(http://photofile.ru/users/vootshee/1220338/) гонялись два фаворита, один под Супру, другой под старую Файрледи. Оба сделаны по принципу пространственного каркаса и углепластиковых панелей. Это вообще ничего общего с Супрой и Файрледи не имело.
Максимально мощный заводской Соарер не сможет ничего на 402 метра против максимально мощного заводского Ская.
А когда речь идёт о постройке машины, то вопрос "в каком кузове" задаётся исключительно абстрактно. Америкосы драгстеры даже из школьных автобусов делают и они едут. Не надо сравнивать стоковые машины и то, что из них за деньги делают.
А в 2003м году в Муракаве(http://photofile.ru/users/vootshee/1220338/) гонялись два фаворита, один под Супру, другой под старую Файрледи. Оба сделаны по принципу пространственного каркаса и углепластиковых панелей. Это вообще ничего общего с Супрой и Файрледи не имело.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет Всем!
Виталя ты еще забыл сказать, что у Гранта стоят 1600 форсы!
Ну кто знает поймет))))
ИХМО! мое мнение, что Денис перевалил рубеж в 1500 и скорее всего что то под 1650 лс.
Вот Виталя скажи вайпер 1300 лошадок, как ехал по бетонке?!
Ну точно зад перед не обгонял.
А что пишет Денис, 1.4 кг надува и попа впереди машинки...
В общем конечно это одни догадки. но зато приятно "помусолить" эту тему!
Да и закись тоже брать в расчет надо!
единственное что меня смущает, что у Дениса нет противоперегрузочного костюма должно плющить не хило при таком ускорении
Согласен с Мигом, что это уже не те машиы которые выходят с завода!
им пора присваивать каждой свою марку!)))
Виталя ты еще забыл сказать, что у Гранта стоят 1600 форсы!
Ну кто знает поймет))))
ИХМО! мое мнение, что Денис перевалил рубеж в 1500 и скорее всего что то под 1650 лс.
Вот Виталя скажи вайпер 1300 лошадок, как ехал по бетонке?!
Ну точно зад перед не обгонял.
А что пишет Денис, 1.4 кг надува и попа впереди машинки...
В общем конечно это одни догадки. но зато приятно "помусолить" эту тему!
Да и закись тоже брать в расчет надо!
единственное что меня смущает, что у Дениса нет противоперегрузочного костюма должно плющить не хило при таком ускорении
Согласен с Мигом, что это уже не те машиы которые выходят с завода!
им пора присваивать каждой свою марку!)))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Вот блин! сорри тогда за дезинформацию!Ozerman Добавлено: Чт Июн 21, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
IQ писал(а):
Вот Виталя скажи вайпер 1300 лошадок, как ехал по бетонке?!
Ну точно зад перед не обгонял.
Эта падла так и не приехала
Но а вообще кто нить на моноприводе в 1000 и более лошадок гонял по бетонке в Штыково?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
Из 10 должен выехать. Надеюсь...-)
Кстати, народ давно просил соарер, выезжающий из 10 сек, получайте:
http://ifolder.ru/2430586 (3.9 Мб)
Кто знает, что у Гранта за дудка под капотом? Все та же Т88 или нет? Судя по фоткам - ваще какой-то чудо-юдо-рыба-кит...-)
Кстати, народ давно просил соарер, выезжающий из 10 сек, получайте:
http://ifolder.ru/2430586 (3.9 Мб)
Кто знает, что у Гранта за дудка под капотом? Все та же Т88 или нет? Судя по фоткам - ваще какой-то чудо-юдо-рыба-кит...-)