Проект на следующие 6 месяцев - полный тюнинг атом Сарая.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Изначальный план претерпел некоторые изменения в связи с новой информацией и реальностью.
Промежуточный вариант пока выглядит так.
Ходовка:
Установка 18 хромированого литья (закуплено) на низкопрофильной резине.
Установка новых верхних и нижних рычагов, перед, зад.
Установка тюненых линков
Установка армированых тормозных шлангов ( украдены, уже перезаказаны)
Установка новых тюненых 17-дюймовых тормозных дисков.
Установка супровского комплекта тормозов (передние пришли, задние в заказе)
+ 1.5 Way LSD Cusco
+ Тюненые стойки- Cusco Zero-2E или же Теin с регулятором из салона
Кузов:
Новая эмблема грифона от TRD
Новые передние тюнинговые фары (2 набора- оба пришли, один отправлен Харвесту).
Накладки на передние фары (украдены, будут перезаказаны.)
Тюненые фары дальнего света.
Новые задние черные фары евростиль- посмотреть как будет выглядеть, не понравится, оставлю сток(в доставке).
Новые тюненые карбоновые зеркала( Куплены, в доставке).
Новые тюненые зеркала Бумекс (Получены) Буду смотреть, какие из них лучше встанут
Ксенон ( уже стоит)
Новые карбоновые передние крылья с расширенными арками(в процессе замены, одно пришло треснутое)
+ Новый карбоновый капот (доставлен, пластик)
Обвес ДуЛак в круг со съемной губой (пришел).
Спойлер Hiro http://auto.drom.ru/?id=1338883 ( доставлен)
Полная перепокраска.
Передняя балка от Соары ( уже стоит)
Задняя балка от Соары ( уже стоит)
Нижняя балка от Соары ( уже стоит)
нижняя балка жесткости ( или от Соары или DoLuck)
внутрисолонные балки жесткости ( или от Соары или DoLuck)
Крышка бензобака ТРД (украдена, будет перезаказана)
+ пластиковые вставки в задние крылья ( доставлены)
+ пластиковые двери ( куплены, в доставке)
+ карбоновый багажник (тоже на весну- около 750 долларов) - договариваюсь со штатами
+ приличная умеренная аэрография
+ 2 led индикатора стопа с надписью Soarer- (в доставке)
+ Козырек на заднее стекло ( закупаецо)
Полностью хромированные ручки ( не накладки)- (куплены)
Фирменные стикеры Тойота Соарер с гифоном 2 шт- уже пришли
Интерьер:
Комплект карбоновых деталей салона ( торпеда и центральная консоль) - 30 000 рупий (доставлен)
Японческие кожаные накидки на все кресла- комплект.
Музыка на 2000 штуки баксов.
Всеформатный магнитофон с USB и 7 дюймовым монитором с ДВД (доставен)
5-ти точечный каркас безопасности
Трансмиссия:
Полный апгрэйд автомата -у Харвеста (гидромозги и гидротрансформатор готовы- вопрос оплаты и доставки).
Установка радиатора для автомата ( от Харвеста-готово, вопрос оплаты).
Под капотом:
Комплект из 4 штук облегченных шкивов Анартадокс (украдены, уже перезаказаны- уже пришли).
Тюненые бронепровода японческие ( доставлены).
Новый трамблер
Новые кислородные датчики
Новый катализатор
Крышка радиатора ТРД( украдена, будет перезаказана)
Масляная крышка ТРД ( Доставлена)
Титановая продольная крышка двигателя- для свечей ( Доставлена)
Крышка разрезных шестерней карбоновая из интерьерского набора( Доставлена).
Новый двойной прямоточный выхлоп с механизмом глушения звука
Нулевик (уже стоит) + Апекси повер интэйк в доставке
Двигатель-донор с пробегом 67 000 км
Порт-энд-полиш головки
Пружины Фериа
Тарелки Фериа
Тюнинг впускного коллектора
«злые» распредвалы.
Аллюминиевй радиатор с силиконовыми патрубками.
Два вентилятора с температурными датчиками вместо вискомуфты
Плюс хромированые болтики для крепления под капотом
Дополнительный кабель массы
Электроника:
Программер AEM EMS для 2JZ-GE
Все необходимые датчики (Дэфи).
+ Apexi RSM
Промежуточный вариант пока выглядит так.
Ходовка:
Установка 18 хромированого литья (закуплено) на низкопрофильной резине.
Установка новых верхних и нижних рычагов, перед, зад.
Установка тюненых линков
Установка армированых тормозных шлангов ( украдены, уже перезаказаны)
Установка новых тюненых 17-дюймовых тормозных дисков.
Установка супровского комплекта тормозов (передние пришли, задние в заказе)
+ 1.5 Way LSD Cusco
+ Тюненые стойки- Cusco Zero-2E или же Теin с регулятором из салона
Кузов:
Новая эмблема грифона от TRD
Новые передние тюнинговые фары (2 набора- оба пришли, один отправлен Харвесту).
Накладки на передние фары (украдены, будут перезаказаны.)
Тюненые фары дальнего света.
Новые задние черные фары евростиль- посмотреть как будет выглядеть, не понравится, оставлю сток(в доставке).
Новые тюненые карбоновые зеркала( Куплены, в доставке).
Новые тюненые зеркала Бумекс (Получены) Буду смотреть, какие из них лучше встанут
Ксенон ( уже стоит)
Новые карбоновые передние крылья с расширенными арками(в процессе замены, одно пришло треснутое)
+ Новый карбоновый капот (доставлен, пластик)
Обвес ДуЛак в круг со съемной губой (пришел).
Спойлер Hiro http://auto.drom.ru/?id=1338883 ( доставлен)
Полная перепокраска.
Передняя балка от Соары ( уже стоит)
Задняя балка от Соары ( уже стоит)
Нижняя балка от Соары ( уже стоит)
нижняя балка жесткости ( или от Соары или DoLuck)
внутрисолонные балки жесткости ( или от Соары или DoLuck)
Крышка бензобака ТРД (украдена, будет перезаказана)
+ пластиковые вставки в задние крылья ( доставлены)
+ пластиковые двери ( куплены, в доставке)
+ карбоновый багажник (тоже на весну- около 750 долларов) - договариваюсь со штатами
+ приличная умеренная аэрография
+ 2 led индикатора стопа с надписью Soarer- (в доставке)
+ Козырек на заднее стекло ( закупаецо)
Полностью хромированные ручки ( не накладки)- (куплены)
Фирменные стикеры Тойота Соарер с гифоном 2 шт- уже пришли
Интерьер:
Комплект карбоновых деталей салона ( торпеда и центральная консоль) - 30 000 рупий (доставлен)
Японческие кожаные накидки на все кресла- комплект.
Музыка на 2000 штуки баксов.
Всеформатный магнитофон с USB и 7 дюймовым монитором с ДВД (доставен)
5-ти точечный каркас безопасности
Трансмиссия:
Полный апгрэйд автомата -у Харвеста (гидромозги и гидротрансформатор готовы- вопрос оплаты и доставки).
Установка радиатора для автомата ( от Харвеста-готово, вопрос оплаты).
Под капотом:
Комплект из 4 штук облегченных шкивов Анартадокс (украдены, уже перезаказаны- уже пришли).
Тюненые бронепровода японческие ( доставлены).
Новый трамблер
Новые кислородные датчики
Новый катализатор
Крышка радиатора ТРД( украдена, будет перезаказана)
Масляная крышка ТРД ( Доставлена)
Титановая продольная крышка двигателя- для свечей ( Доставлена)
Крышка разрезных шестерней карбоновая из интерьерского набора( Доставлена).
Новый двойной прямоточный выхлоп с механизмом глушения звука
Нулевик (уже стоит) + Апекси повер интэйк в доставке
Двигатель-донор с пробегом 67 000 км
Порт-энд-полиш головки
Пружины Фериа
Тарелки Фериа
Тюнинг впускного коллектора
«злые» распредвалы.
Аллюминиевй радиатор с силиконовыми патрубками.
Два вентилятора с температурными датчиками вместо вискомуфты
Плюс хромированые болтики для крепления под капотом
Дополнительный кабель массы
Электроника:
Программер AEM EMS для 2JZ-GE
Все необходимые датчики (Дэфи).
+ Apexi RSM
Last edited by georg1970 on 21 Oct 2007, 02:31, edited 2 times in total.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Очаровательно
по поводу денег - то-то, думаю, в честь чего это по Сахалин-2 подвтердили увеличение расходов в 2 раза? Оказывается это некоторые товарищи соареры строят :D:D:D
Мне к счастью такое вроде не грозит (тьфу 3 раза), с женой вроде все нормально
Насчет тюнинга атмо 2jz -есть такое мнение, что если ГРАМОТНО строить турбо-2jz, то нет НИКАКОЙ разницы в размере конечных затрат кто стал донором - турбо или атмо 2JZ. Причем атмо даже предпочтительней по ряду причин.
Мозги АЕМ - как настраивать будешь? Им желательно наличие диностенда в обязательном порядке.
По поводу фишек на мозгах - глаза боятся, а руки делают ничего там сложного нет. По себе знаю.
ЗЫ - так ты по северам гоняешь, или в южный иногда закатываешь?
по поводу денег - то-то, думаю, в честь чего это по Сахалин-2 подвтердили увеличение расходов в 2 раза? Оказывается это некоторые товарищи соареры строят :D:D:D
Мне к счастью такое вроде не грозит (тьфу 3 раза), с женой вроде все нормально
Насчет тюнинга атмо 2jz -есть такое мнение, что если ГРАМОТНО строить турбо-2jz, то нет НИКАКОЙ разницы в размере конечных затрат кто стал донором - турбо или атмо 2JZ. Причем атмо даже предпочтительней по ряду причин.
Мозги АЕМ - как настраивать будешь? Им желательно наличие диностенда в обязательном порядке.
По поводу фишек на мозгах - глаза боятся, а руки делают ничего там сложного нет. По себе знаю.
ЗЫ - так ты по северам гоняешь, или в южный иногда закатываешь?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Решено "раскручивать" двиг, а не турбовать. Все мои попытки купить болт-он турбокит провалились, а собирать по частям и отстраивать нет никакого желания.adxx wrote:Очаровательно
по поводу денег - то-то, думаю, в честь чего это по Сахалин-2 подвтердили увеличение расходов в 2 раза? Оказывается это некоторые товарищи соареры строят :D:D:D
Мне к счастью такое вроде не грозит (тьфу 3 раза), с женой вроде все нормально
Насчет тюнинга атмо 2jz -есть такое мнение, что если ГРАМОТНО строить турбо-2jz, то нет НИКАКОЙ разницы в размере конечных затрат кто стал донором - турбо или атмо 2JZ. Причем атмо даже предпочтительней по ряду причин.
Мозги АЕМ - как настраивать будешь? Им желательно наличие диностенда в обязательном порядке.
По поводу фишек на мозгах - глаза боятся, а руки делают ничего там сложного нет. По себе знаю.
ЗЫ - так ты по северам гоняешь, или в южный иногда закатываешь?
По-моему где-то во Владе ( или рядом) был диностенд- скорее всего придется туда двигаться, если его наличие обязательно...
Я в соновном на северах, в Южном только проездом туда-сюда, ну или на курсах каких-нибудь... скоро вот медосмотр придется проходить там, хотя я хочу попробовать сдать его в Хабаре...
По поводу финансов- давно хотел это сделать, но семейное положение не позволяло- все ж для них, любимых в первую очередь А сейчас решил, что лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал)))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Понятно. Если вдруг будешь в южном - звони +79147917761 (владивостокский). Я сейчас на постоянке и без командировок тут - в Сахалин-1 устроился
Турбирование атмо-2jz - не настолько и сложная операция. А по деньгам то же и получается, только блок более живой.
Однако коль решиль делать атмо - флаг в руки
По поводу дино-стенда - как-то я ничего об этом не слышал. По этой причине на селикуХХ (с взорванным впоследствии 2JZ) и брали Е-манадж. Был бы диностенд - взяли бы АЕМ и настраивали бына диностенде.
Вообще диностенд - есть такая мечта, только по ряду причин она пока на грани мечты и не более.
Турбирование атмо-2jz - не настолько и сложная операция. А по деньгам то же и получается, только блок более живой.
Однако коль решиль делать атмо - флаг в руки
По поводу дино-стенда - как-то я ничего об этом не слышал. По этой причине на селикуХХ (с взорванным впоследствии 2JZ) и брали Е-манадж. Был бы диностенд - взяли бы АЕМ и настраивали бына диностенде.
Вообще диностенд - есть такая мечта, только по ряду причин она пока на грани мечты и не более.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- soara
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 14 Sep 2007, 09:00
если когда-то надумаешь турбировать - вот телефончег:
+3 8050 316 96 45 Алан Тамерланович. Можешь узнать его майл или асю..
Реальная турбированная атмосупра с 2 джей .. построеная в Одессе.. на основе болт-он-кит, реально едущая из 13 сек на давлении 1.3 бара, реально ездящая по городу каждый день.
В начале месяца следующего я ему буду монтировать свой коллектор впускной и новый кулер - наделаю тебе фоток.
Из того что ты написал - нет ничего лишнего или сделанного зря если ты в последствии надумаешь надуть мотор. Так что можно сделать атмо и подумывать о турбо вдумчиво и неспеша
+3 8050 316 96 45 Алан Тамерланович. Можешь узнать его майл или асю..
Реальная турбированная атмосупра с 2 джей .. построеная в Одессе.. на основе болт-он-кит, реально едущая из 13 сек на давлении 1.3 бара, реально ездящая по городу каждый день.
В начале месяца следующего я ему буду монтировать свой коллектор впускной и новый кулер - наделаю тебе фоток.
Из того что ты написал - нет ничего лишнего или сделанного зря если ты в последствии надумаешь надуть мотор. Так что можно сделать атмо и подумывать о турбо вдумчиво и неспеша
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Вить, я с Аланом общался еще года 2 назад с твоей подачи... как он объяснил его проект начался всего с одной турбины, потом подбиралось все остальное- он не брал блот-он кит... Для меня самая большая загвоздка при таком варианте -это отстройка в оконцовке. Сам я её не сделаю, а тех, кто может грамотно это сделать в Хабаре я не знаю...soara wrote:если когда-то надумаешь турбировать - вот телефончег:
+3 8050 316 96 45 Алан Тамерланович. Можешь узнать его майл или асю..
Реальная турбированная атмосупра с 2 джей .. построеная в Одессе.. на основе болт-он-кит, реально едущая из 13 сек на давлении 1.3 бара, реально ездящая по городу каждый день.
В начале месяца следующего я ему буду монтировать свой коллектор впускной и новый кулер - наделаю тебе фоток.
Вариант заманчивый... нужно будет подумать конечно. Но план был немного другой- закончить этот проект и взяться за Турбо-Супру и сделать из нее корч под 402 метра...так что все только начинается)))soara wrote: Из того что ты написал - нет ничего лишнего или сделанного зря если ты в последствии надумаешь надуть мотор. Так что можно сделать атмо и подумывать о турбо вдумчиво и неспеша
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
красота... надеюсь, что доживу до чего-то подобного :))
Не совсем понятно, речь всё-таки идёт о карбоне или пластмассе (если да, то какой)?
И ещё, насчёт дверей: в плане безопасности им можно доверять? Или надежда на каркас? Любопытно бы взглянуть на фотки..
Спасибо и удачи :)
georg1970, а вы бы не могли привести вес этих пластиковых деталей? Если не реальный, то хотя бы заявленый..georg1970 wrote:...
Новые карбоновые передние крылья с расширенными арками(в процессе замены, одно пришло треснутое)
+ Новый карбоновый капот (доставлен, пластик)
+ пластиковые двери ( куплены, в доставке)
+ карбоновый багажник (тоже на весну- около 750 долларов) - договариваюсь со штатами
Не совсем понятно, речь всё-таки идёт о карбоне или пластмассе (если да, то какой)?
И ещё, насчёт дверей: в плане безопасности им можно доверять? Или надежда на каркас? Любопытно бы взглянуть на фотки..
Спасибо и удачи :)
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Все началось с того, что я решил просто облегчить машину- не разбираясь в тонкостях и думая. что есть только один вариант- карбон. Стал искать карбоновые запчасти, нашел. Но потом оказалось, что есть еще и стекловолокно( я его называю пластик), которое и дешевле и более оправдано с точки зрения перепокраски машины( что я и хочу), поскольку карбон уже сам по себе хорош и перекрашивать его в принципене имеет смысла. По этому то, что можно было заменить стекловолокном, было куплено в пластиковом варианте. Единственное, что я не нашел так это багажник, придется покупать карбон.zahadum wrote:красота... надеюсь, что доживу до чего-то подобного )georg1970, а вы бы не могли привести вес этих пластиковых деталей? Если не реальный, то хотя бы заявленый..georg1970 wrote:...
Новые карбоновые передние крылья с расширенными арками(в процессе замены, одно пришло треснутое)
+ Новый карбоновый капот (доставлен, пластик)
+ пластиковые двери ( куплены, в доставке)
+ карбоновый багажник (тоже на весну- около 750 долларов) - договариваюсь со штатами
Не совсем понятно, речь всё-таки идёт о карбоне или пластмассе (если да, то какой)?
И ещё, насчёт дверей: в плане безопасности им можно доверять? Или надежда на каркас? Любопытно бы взглянуть на фотки..
Спасибо и удачи
По весу - пластиковая дверь ( остов) - 7-8 кг. Родная дверь весит намного больше....
капот 8-9 кг против родных 28
багажник и крылья в той же пропорции..
По безопасности- каркас. Инчаче, как сказали опытные люди, и 20км\час опасно...
фотки
карбоновая дверь http://injapan.ru/auction/u8875911.html
пластик крылья http://injapan.ru/auction/s72021473.html
пластик дверь http://injapan.ru/auction/h54947585.html
пластик капот http://injapan.ru/auction/c126359193.html
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
С передними пластиковыми крыльями - понятно. Железные снял, пластиковые подогнал, покрасил и привинтил. А что же будет с задними крыльями ? в связи с установкой пластиковых расширителей.
Ты что же кромку крыла будешь подрезать ? какие же катки ты планируешь туда установить, или ты хочешь выдвинуть колёса во внешюю сторону ?
Ты что же кромку крыла будешь подрезать ? какие же катки ты планируешь туда установить, или ты хочешь выдвинуть колёса во внешюю сторону ?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин