Page 16 of 22

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 12 Jun 2011, 09:34
by mark
Angel666 wrote:мдя...
Да ладно, это шутки тут такие у Толяна ,

про маслопомойку и сам не знаю нахера ее ставить у 99 процентов гонсчиков она для красоты :lol:

ни в коем случае не хочу обидеть оставшийся 1 процент, где все продумано,прощитано и мативировано



а блоуоф это клапан который ставится в системах где некий нагнетатель дует в дроссель ,
его назначение сбрасывать давление при закрытии дросселя

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 14 Jun 2011, 06:23
by Angel666
Спасибо, господа, за разъяснения

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 24 Jun 2011, 12:39
by QWERTY
mark
Ну что ты так радикально про маслоуловитель....он должен как минимум коней 20-ть прибавить :lol:
После пробега на компрессоре 12000 км реально говна во впуске прибавилось.....думаю ставить или нет
Ща заказал себе водно-метанольный, посмотрим как он на компрессор повлияет.
Глянь личку.

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 04 Jul 2011, 04:37
by Angel666
если вопросами не задрал, то еще один...
если блоуофф сбрасывает давление при закрытии дросселя, то кто тогда сбрасывает без закрытия, просто при избытке?
и еще... можно чаржер настроить так, чтобы он свои 0,4-0,5 давил уже на 1500-2000 об, а дальше ни-ни?

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 04 Jul 2011, 04:47
by adxx
за избыточное давление отвечает вестгейт клапан.

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 04 Jul 2011, 17:07
by Tolian
adxx wrote:за избыточное давление отвечает вестгейт клапан.
а актуатор тогда за что? :shock: :shock: :shock: Блин вспомнил ещё слово крутое байпас чего это за крутое слово?

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 06 Jul 2011, 02:44
by adxx
Tolian, вообще-то крутые пасаны правильно говорят экуатор, но мы не настолько круты :mrgreen:

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 06 Jul 2011, 19:00
by mark
Angel666 wrote:если вопросами не задрал, то еще один...
если блоуофф сбрасывает давление при закрытии дросселя, то кто тогда сбрасывает без закрытия, просто при избытке?
и еще... можно чаржер настроить так, чтобы он свои 0,4-0,5 давил уже на 1500-2000 об, а дальше ни-ни?
Ну полкило на 1500 это конечно сильно, это возможно, у меня почти так и есть, но после 1500 твой компрессор станет дополнительной нагрузкой для мотора потому, что он не детских размеров будет в данном раскладе(сам чаргер имеется в виду), кто его крутить то потом будет после 1500?

а при задувании после дросселя буст можно регулировать байпасом с двумя сосками : по разрежению и по избытку.


Вопрос основной :

прежде чем что-то предпринимать надо попытаться все ,хотя бы очень примерно, рассчитать и потом уже задаться вопросом выбора из чего все это будет городиться

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 07 Jul 2011, 06:35
by adxx
mark, в точку сказал. планирование есть важная часть процесса. чтобы потом не разочаровываться.
я как запланировал когда-то атмо UZ, так и придерживаюсь плана 8)

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 14 Jul 2011, 05:46
by Angel666
ну вообще была мысля поставить чаржер от 1ж-жзе, вместо кондера. кондер со всеми приблудами нах! аккумулятор в багажник запихать, шоб не мешал. мне на этом чаржере електро муфта нравится- нажал кнопку дует, не нажал не дует. меня как-то на левине с таким чаржером прокатили, когда заветную кнопку нажали, чуть бошку не оторвало! правда там 1,2 кг задули... с установкой я думаю проще будет чем еатон ставить(если конечно он влезет туда вместо кондера), да и стоит всяко дешевле, и заказывать с пиндосии не надо...
mark wrote:

а при задувании после дросселя буст можно регулировать байпасом с двумя сосками : по разрежению и по избытку.
по избытку понимаю- лишний воздух стравливает. а по разрежению это как?

ну и моя любимая тема про крутые слова:)
что такое вестгейт?
что такое актуатор\экуатор?
байпас вроде понял...

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 15 Jul 2011, 08:33
by mark
Ну у левина далеко не 4литра, думаю в узета этот чаргер и полкило не надует,

но не пробовал, возможно ошибаюсь.

Насчет электромагнита - лишнее усложнение конструкции, вакуумное управление более четкое, опять же личное мое мнение.

Насчет вакуумного регулирования когда дроссель закрыт в системе вакуум, байпасс открыт, воздух идет мимо компрессора.
При открытии дросселя в системе атмосферное давление ,потом избыток байпасс закрыт воздух херачит через чаргер,
далее при возрастании буста выше заданного байпасс опять закрывается и компрессор гоняет воздух покругу в себе не создавая потока а соответственно и не отнимая сил у мотора.

Вестгейт-это клапан сливающий лишнее по горячей стороне турбины, самая важная часть управления турбонаддувом.

Актуатор- механизм открывающий или закрывающий какой-либо клапан или кран управляемый как правило давлением-разрежением , например кран печки на сарае имеет таковой

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 15 Jul 2011, 08:37
by Angel666
погуглил тут немного...
в чем разница между блоуфом и байпасом, кроме того, что первый пшикает?
у чаржера же инерции нету, как у турбины, получается при резком закрытии дросселя, падают обороты двигателя, соответственно и теряется доп наддув. зачем тогда блоуоф? только для стравливания оставшегося воздуха? он же по доп отводу уйдет к клапану холостого хода. правильно я понимаю?
опять же с клапана пойдет в мотор, а дроссель закрыт, соответственно бенза подаваться будет как на закрытый, а воздуха много... детонация будет?

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 15 Jul 2011, 08:51
by mark
Angel666 wrote:погуглил тут немного...
в чем разница между блоуфом и байпасом, кроме того, что первый пшикает?
у чаржера же инерции нету, как у турбины, получается при резком закрытии дросселя, падают обороты двигателя, соответственно и теряется доп наддув. зачем тогда блоуоф? только для стравливания оставшегося воздуха? он же по доп отводу уйдет к клапану холостого хода. правильно я понимаю?
опять же с клапана пойдет в мотор, а дроссель закрыт, соответственно бенза подаваться будет как на закрытый, а воздуха много... детонация будет?
Немного разное назначение в турбо и чаргерной схемах, блоуоф это тоже байпасс своего рода.

Время закрытия дросселя возможно гораздо меньше ,чем падение оборотов двигателя, так что избыток будет какое-то время останется, и еще нюанс: этот оставшийся поток пойдет в расходомер и как отреагирует на это мозг х.з., возможно заглохнет мотор.Куда ты будешь девать после блоуофа воздух не имеет значения.

Как будет много воздуха при закрытом дросселе?

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 15 Jul 2011, 09:09
by Angel666
а блоуоф где ставится? получается перед расходомером?

Re: UZZ30 supercharged stage 2

Posted: 15 Jul 2011, 09:24
by mark
Angel666 wrote:а блоуоф где ставится? получается перед расходомером?

Если наддув до дросселя, между наддувом и дросселем