В следующий раз компрессором в заливную пробку дунуMaTpoC wrote:А это как сольется - если открутить пробку и подождать минут 30-40 - то до максимума надо порядка 4.7 л, а если по быстречку - то 4-4.2
ВОПРОС ПО МАСЛУ
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 19 Mar 2007, 08:00
Да, я вкурсе, происходит закоксовка...calkin wrote:А масло "работает" под свои температуры и большая ,как и меньшая температура для него плохо, т.е. если масло льется 60, а ты ездишь в потоке, то масло это греется около 90-100 град. и оно просто не смазывает должным способом.
Так что нужно выбирать масло под стиль езды, а не под, что написано на банке.
Вероятно снова волью Магнатек
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re:
calkin - привет.calkin wrote:кину камень про 10/60 -позиционируетсяя как гоночное масло. Но в спорт карах и зазоры больше-по 0.6 и температура масла- под 120 и выше. А в сток моторе как правило больше 110 не поднимается, если даже отжигать. А масло "работает" под свои температуры и большая ,как и меньшая температура для него плохо, т.е. если масло льется 60, а ты ездишь в потоке, то масло это греется около 90-100 град. и оно просто не смазывает должным способом.
Так что нужно выбирать масло под стиль езды, а не под, что написано на банке.
Ты говоришь: "в сток моторе как правило больше 110 не поднимается, если даже отжигать".
В твоей машине стоит прибор контроля температуры моторного масла ?
- camelNK
- Чайник
- Posts: 38
- Joined: 29 Oct 2008, 08:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 2
- Joined: 03 Aug 2010, 20:38
Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ
Подскажите пожалуйста,а сколько и какого масла лить в 1uz-fe?
- nitro_s
- Чайник
- Posts: 17
- Joined: 05 Jan 2009, 09:00
- Location: Барнаул
Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ
Всем привет!
Долгое время и на разных машинах лил Castrol SLX 5W30. Но в последнее время качесто этого масла стало падать. К тамау же при больших пробегах наблюдается черезмерный износ распред валов и стаканчиков (со слов очень уважаемого моториста), что не может не огорчать. Решил перейти на Motul 5W30 econerdge. Так как в машине есть кое-какие измерительные приборы, была возможность понаблюдать за происходящим. Сразу упало давление масла на 0.1-0.2 атмо. Масло очень быстро стало темнеть и начался его расход. Не доездив 4000км, решил слить его нафиг. залил назад Castrol, все вернулось на круги своя. Сейчас юзаю Shell 5W30, вот уже почти 4500км, дело к замене. Давление в норме. Движения масла нет. Все масла беруться у официалов и если это все бадяга, то тогда хз где вообще можно купить нормальное масло. 10W60лить в турбо мотор точно нельзя, если это не корчь. В городских режимах масло доконца не работает, его надо греть иначе оно коксуется и неждостаточная смазка некоторых элементов в следствии его густоты.
Долгое время и на разных машинах лил Castrol SLX 5W30. Но в последнее время качесто этого масла стало падать. К тамау же при больших пробегах наблюдается черезмерный износ распред валов и стаканчиков (со слов очень уважаемого моториста), что не может не огорчать. Решил перейти на Motul 5W30 econerdge. Так как в машине есть кое-какие измерительные приборы, была возможность понаблюдать за происходящим. Сразу упало давление масла на 0.1-0.2 атмо. Масло очень быстро стало темнеть и начался его расход. Не доездив 4000км, решил слить его нафиг. залил назад Castrol, все вернулось на круги своя. Сейчас юзаю Shell 5W30, вот уже почти 4500км, дело к замене. Давление в норме. Движения масла нет. Все масла беруться у официалов и если это все бадяга, то тогда хз где вообще можно купить нормальное масло. 10W60лить в турбо мотор точно нельзя, если это не корчь. В городских режимах масло доконца не работает, его надо греть иначе оно коксуется и неждостаточная смазка некоторых элементов в следствии его густоты.
- nitro_s
- Чайник
- Posts: 17
- Joined: 05 Jan 2009, 09:00
- Location: Барнаул
Re: ВОПРОС ПО МАСЛУ
заливаю 5л. получается чуть выше мах (1jz-gte)