Помогите ПЛИЗ с пневмой на UZZ31
- acid
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Aug 2008, 09:00
Помогите ПЛИЗ с пневмой на UZZ31
Всем! Добрый День.
Меня зовут Дмитрий, я из Ставропольского края г. Невинномысск, давно я мечтал о этом автомобиле и вот наконец стал счастливым обладателем данного авто - соарер 91г. uzz31. цвет - белый, весь в обвесе мне очень нравится, но но на нем невозможно ездить.
проблема такова:
не работает пневмо подвеска, щелкаю кнопками теms и height а толку ни какого нет., переключатель в багажнике включен в положение ON, ездить просто невозможно, стойки не аммортизируют вообще, такое ощущение что вместо стоек стоит арматура. Что мне делать, с чего начать , как сделать диагностику подскажите плиззз.
мой сотовый тел. 9283558818
.
ВСЕМ заранее Благодарен.
Меня зовут Дмитрий, я из Ставропольского края г. Невинномысск, давно я мечтал о этом автомобиле и вот наконец стал счастливым обладателем данного авто - соарер 91г. uzz31. цвет - белый, весь в обвесе мне очень нравится, но но на нем невозможно ездить.
проблема такова:
не работает пневмо подвеска, щелкаю кнопками теms и height а толку ни какого нет., переключатель в багажнике включен в положение ON, ездить просто невозможно, стойки не аммортизируют вообще, такое ощущение что вместо стоек стоит арматура. Что мне делать, с чего начать , как сделать диагностику подскажите плиззз.
мой сотовый тел. 9283558818
.
ВСЕМ заранее Благодарен.
Last edited by acid on 20 Aug 2008, 17:08, edited 1 time in total.
-
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
- Location: Центр
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- acid
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Aug 2008, 09:00
Расстояние от оси до верхней части арки крыла:
спереди -43см
сзади -46см
Машину качать не получается(ДУБОВАЯ)
На кроун-клаб smiga описывает такую же проблему:
решение: просто, сборщики задний датчик высоты перевернули на 180 градусов, ошибку комп не видел.
В связи с этим вопрос: где находится этот самый ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ, и как определить правильно ли он стоит, или его нужно перевернуть на 180 градусов?
Да, и как продиагностировать пневмо-подвеску, где диагностический разъем?, какие контакты закорачивать(Тс и Е1) - так?
Какая таблица расшифровки кодов подойдет, под данный авто?
спереди -43см
сзади -46см
Машину качать не получается(ДУБОВАЯ)
На кроун-клаб smiga описывает такую же проблему:
решение: просто, сборщики задний датчик высоты перевернули на 180 градусов, ошибку комп не видел.
В связи с этим вопрос: где находится этот самый ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ, и как определить правильно ли он стоит, или его нужно перевернуть на 180 градусов?
Да, и как продиагностировать пневмо-подвеску, где диагностический разъем?, какие контакты закорачивать(Тс и Е1) - так?
Какая таблица расшифровки кодов подойдет, под данный авто?
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- acid
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Aug 2008, 09:00
Это расшифровка кодов ошибок двигателя, а нужна таблица расшифровки ошибок пневмоподвески.
Вчера проделал следующее:
1.Выключил кнопкой в багажнике всю систему.
2. Спустил давлении в задних пневмостойках.
3. Завел двигатель и поставил выключатель в положение NORM, завел машину, включил переключатель в багажнике, и в результате чего машина легла на "пузо", спустили все стойки.
4. Поставил выключатель в положение HIGH, начал работать копрессор, и "зад" стал подниматься (чему я очень обрадовался). Поднялся до неприличной высоты, опять стал деревянным. и на этом все закончилось, компрессор выключился, а "морда" так и осталась лежать на земле.
ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА ????
Мля, ужо сломал передний бампер (пока доехал в таком виде до гаража)
Как связаться с Винсом кто-нить знает, может чем поможет?
Нашел диагностические коды по Пневме, но незнаю соответствуют они моей пневме, или нет?
вот ссылка: http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm
пробовал замыкать Тс и Е1 скрепкой, включил зажигание , на мультивижне что-то появилось на японском и начали мигать индикаторы air bag и еще какай-то. непомню.
Этому я был удивлен, ведь у меня нет AirBag.
Мигали эти индикаторы с одинаковым промежутком времени где-то 0,5сек
Вообщем, я нихчего не понял из этой диагностики.
Может быть нужно замыкать Ts и Е1, или Ts и Tc?
Мда, еще можно ли как-нибудь вручную подкачать перед?, а то задеваю сломанным бампером о любой лежачий полицейский.
Надеюсь не слишком утомил. Спасибо.
Вчера проделал следующее:
1.Выключил кнопкой в багажнике всю систему.
2. Спустил давлении в задних пневмостойках.
3. Завел двигатель и поставил выключатель в положение NORM, завел машину, включил переключатель в багажнике, и в результате чего машина легла на "пузо", спустили все стойки.
4. Поставил выключатель в положение HIGH, начал работать копрессор, и "зад" стал подниматься (чему я очень обрадовался). Поднялся до неприличной высоты, опять стал деревянным. и на этом все закончилось, компрессор выключился, а "морда" так и осталась лежать на земле.
ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА ????
Мля, ужо сломал передний бампер (пока доехал в таком виде до гаража)
Как связаться с Винсом кто-нить знает, может чем поможет?
Нашел диагностические коды по Пневме, но незнаю соответствуют они моей пневме, или нет?
вот ссылка: http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm
пробовал замыкать Тс и Е1 скрепкой, включил зажигание , на мультивижне что-то появилось на японском и начали мигать индикаторы air bag и еще какай-то. непомню.
Этому я был удивлен, ведь у меня нет AirBag.
Мигали эти индикаторы с одинаковым промежутком времени где-то 0,5сек
Вообщем, я нихчего не понял из этой диагностики.
Может быть нужно замыкать Ts и Е1, или Ts и Tc?
Мда, еще можно ли как-нибудь вручную подкачать перед?, а то задеваю сломанным бампером о любой лежачий полицейский.
Надеюсь не слишком утомил. Спасибо.
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Значится такс.....(не по пунктам)acid wrote:Это расшифровка кодов ошибок двигателя, а нужна таблица расшифровки ошибок пневмоподвески.
Вчера проделал следующее:
1.Выключил кнопкой в багажнике всю систему.
2. Спустил давлении в задних пневмостойках.
3. Завел двигатель и поставил выключатель в положение NORM, завел машину, включил переключатель в багажнике, и в результате чего машина легла на "пузо", спустили все стойки.
4. Поставил выключатель в положение HIGH, начал работать копрессор, и "зад" стал подниматься (чему я очень обрадовался). Поднялся до неприличной высоты, опять стал деревянным. и на этом все закончилось, компрессор выключился, а "морда" так и осталась лежать на земле.
ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА ????
Мля, ужо сломал передний бампер (пока доехал в таком виде до гаража)
Как связаться с Винсом кто-нить знает, может чем поможет?
Нашел диагностические коды по Пневме, но незнаю соответствуют они моей пневме, или нет?
вот ссылка: http://alflash.com.ua/dtcsusp1.htm
пробовал замыкать Тс и Е1 скрепкой, включил зажигание , на мультивижне что-то появилось на японском и начали мигать индикаторы air bag и еще какай-то. непомню.
Этому я был удивлен, ведь у меня нет AirBag.
Мигали эти индикаторы с одинаковым промежутком времени где-то 0,5сек
Вообщем, я нихчего не понял из этой диагностики.
Может быть нужно замыкать Ts и Е1, или Ts и Tc?
Мда, еще можно ли как-нибудь вручную подкачать перед?, а то задеваю сломанным бампером о любой лежачий полицейский.
Надеюсь не слишком утомил. Спасибо.
1. Перемкнул ты правильно!
2. Моргает у тебя абс потому что его нет:-)
ещё у тебя моргать должны круиз (зелёный, справа внизу) и трэкшен (оранжевый рядом с цифрами спидометра).
3. после у тебя загораются шесть голубых кнопок на япошкинском языке. (если не загорелись, то скорее всего у тебя горит чёрный экран с диагностическим отчётом по всем системам). В этом случае нужно нажать синюю кнопку в правом верхнем углу.
4. вот ты видишь эти кнопки. тебе нужна левая нижняя кнопка, жми.
5. Теперь ты видишь голубые кнопки и знакомые буквы на английском , а так же японском. Можешь нажать на любую кнопку для попадания в диагностический экран.
Там есть дата и время, когда система чего то обнаружила и соответственно справа виден код.
Только что то не все коды там понятные, т.к. они используют ещё и буквы. (а может это и не коды ошибок, но на каракулянском языке, остаётся только догадываться)
Их можно сбросить, если поле с датой-временем и кодами, нажать и держать правую нижнюю кнопку в течении 3х сек.
Потом можешь заводить мотор и смотреть как эти строчки появляются или не появляются.
По поводу поднятия морды, попробуй поддамкратить передок с двух сторон, возможно датчик заработает и накачает перед.
В процессе поднятия посмотри как двигается рычажок датчика. Мож ему и датчику каёк.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Вот это правильный вопрос!!!!!!!!!HULK wrote:Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку?mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы
+100%
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Да я пошутил ,что вы думаете я недооцениваю качества пневмы ,просто нет ее у меня ,приходится вам завидовать.HULK wrote:Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку?mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
пружины хороши для езды поагресивнее, а пневма по хайвэям и лёгким неровностямmark wrote:Да я пошутил ,что вы думаете я недооцениваю качества пневмы ,просто нет ее у меня ,приходится вам завидовать.HULK wrote:Как ты думаешь, на что лучше упасть с третего этажа, на пружины (сверху которых мат) или на воздушную подушку?mark wrote:Как здорово ,что у меня обычная подвеска ,а ведь искал пневмо слава богу не нашел.
Когда ответишь на этот вопрос ты сделаешь некоторые выводы
так что у прудин так же есть преимущества как и у пневмы
особенно в цене