Page 6 of 8

Posted: 11 Aug 2009, 14:35
by adxx
удлинитель и краданчик (иногда и пара) рулят. штаны лучше с ямы снимать.
хотя в данном случае термин "штаны" уже не применяются. спуск от турбин до катализатора - даунпайп.

самое главное - аккуратно и без суеты. все откручивается и снимается.

Posted: 12 Aug 2009, 22:41
by plexer
Спустя три дня снял турбы, если посчитать примерное время работы за три дня без перекуров где-то за 12-16 часов все снял. Делал это впервые, на самом деле все снимается, как и писали выше но возни очень-очень много, если есть деньги и нормальный сервис лучше доверить им эту работу.

Теперь друзья зацените изобретательность прошлых владельцев машины, турбина № - 1.
Image

Image

И турбина № - 2. Судя по всему она рабочая, люфт не большой, видимо из-за того что первая не работала поэтому вторая не включалась, подскажите как проверить будет работать или нет?
Image

Image

Posted: 13 Aug 2009, 04:55
by MaTpoC
от идиоты :evil:

З.Ы. ето первый раз трудновато, второй раз мы с другом за 3.5 часа сняли и поставили турбы :)

Posted: 13 Aug 2009, 12:48
by IgorGT-T
...Ммда-а, слов конечно нету :roll: . А на 2-й турбе все конечно заросло сажей как на дизеле, в виду хронической пребогатой смеси...

Posted: 13 Aug 2009, 23:44
by GIRBOA
канечно богатой!!! она и давление-то не надувала, не то что нужное кол-во воздуха!!! во дебилы!!! :x мля,неужто сложно разорится на 5 рублей? ебанутые!!!

Posted: 14 Aug 2009, 00:17
by plexer
Да вот такие идиоты ездили раньше на машинке... Кстати смесь богатая была по другой причине :D Эти дибилы решили раз одна турбина не работает надо мощность подымать и додумались сделать очень богатую смесь, это было сделано путем отключения датчика давления топлива и регулятора давления топлива от ваккумной системы и лила машина бензин ведрами, но нихрена не ехала! Вот такие у нас в Казахстане автолюбители, не все конечно, но много таких "очень умных" которые думают что умнее инженеров Тойота.


PS. Кому интересны подробности читайте начало темы там как раз все об этом.

Posted: 17 Aug 2009, 23:49
by plexer
Ну вот наконец-то собрал машину с нормальными турбинами попробовал прокатится, и о чудо машина едет и хорошо едет!! Ну на днях нормально обкатаю отпишусь что и как.

Posted: 18 Aug 2009, 01:37
by zapchasti25
ждёмс и фото

Posted: 18 Aug 2009, 03:54
by adxx
Ждем отчета и фото!

Posted: 18 Aug 2009, 06:55
by IQ
Привет! сорри долго отсутствовал!
Я в шоке! Это надо было так заебенить?
тупо крыльчатку поснимали, причем с б/у турбами у нас в КЗ проблем нет! на любой бюджет от 100 дол и выше.
Хоть бы сказали, что такую лабуду сделали!
Вообще если нет денег на турбу! просто перекрути турбы местами. поменяй им горячие части и местами махни! покрайне мере на одной турбине ехать можно! причем до 4000 будет вваливать нормально!
эх! правильно что давно СТО не доверяю, лучше я на коленке в деревне у тещи поковыряю машину чем доморощенные автомеханики.
в Общем поздравляю тебя!
Молодец

Posted: 18 Aug 2009, 20:50
by plexer
Отчет будет чуть позже, пока со временем туго.
У меня первые проблемки с турбо ))) Машина ураган, но вот видимо что-то не так судя по всему турбы "передувают" на разгоне скорость примерно 140 обороты подходят к 5-5,5 тыс. загорается чек газ сбрасываешь через пару сек. тухнет и отсечка срабатывает видимо по давлению. Датчика буста пока нет. Все подключил вроде правильно, что нужно проверить?

Posted: 19 Aug 2009, 00:29
by MiG-25tt
А чё, грамотно подошли к вопросу умирания одной турбины... :D

Ездить-то хочется, а попупец новый полюбому на соарерах не много ездил - тяги не заметит.

Posted: 20 Aug 2009, 09:09
by plexer
Друзья ай нид хелп! Турбины "передувают", все подключено по инструкции, куда смотреть? Что проверить?

Posted: 20 Aug 2009, 18:15
by IgorGT-T
...Шланчики на актуаторы стоит проверить, особенно на верховой турбе. Если все в порядке, то проверь сами актуаторы -- ходит шток или нет. По идее должен ходить :wink:

Posted: 24 Aug 2009, 08:02
by IQ
А у тебя что нибудь из этого сделано:
1) прямоток
2) интеркулер
может овербуст получился

смотри на первой ты можешь крутить движку больше 6 000 ? если чек? или только на 3 и 4 передаче у тебя такая шняга?