Page 2 of 3
Posted: 04 Mar 2009, 18:43
by MaTpoC
Нижний передний рычаг:
48655-24050 – сайлент задний
48654-24040 – сайлент передний
43324-22050 – пыльник верхней шаровой (передней и задней)
Задние поперечные рычаги:
Нижний рычаг с креплением аммо:
48725-24060 – Сайлент-блок
43345-24010 – Пыльник шаровой
Маленький рычаг:
48725-24050 – сайлент-блок
45479-22011 – пыльник шаровой
Плавающий в задней цапфе см. в каталоге от 80-й супры. Цапфы одинаковые (даж бьются кроссы), но в супре сайлент сменный, а в сарае - нет ))
Posted: 05 Mar 2009, 07:16
by IQ
MaTpoC wrote:Нижний передний рычаг:
48655-24050 – сайлент задний
48654-24040 – сайлент передний
43324-22050 – пыльник верхней шаровой (передней и задней)
Задние поперечные рычаги:
Нижний рычаг с креплением аммо:
48725-24060 – Сайлент-блок
43345-24010 – Пыльник шаровой
Маленький рычаг:
48725-24050 – сайлент-блок
45479-22011 – пыльник шаровой
Плавающий в задней цапфе см. в каталоге от 80-й супры. Цапфы одинаковые (даж бьются кроссы), но в супре сайлент сменный, а в сарае - нет ))
Зверское тебе спасибо!
Posted: 06 May 2009, 23:54
by FINIKMSK
МНЕ ПО КОДУ 43345-24010 ЕКСИСТ ВЫДАЕТ ИЗВИНИ, НЕТ ТАКОЙ ШТУКИ... А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НАШЕЛ ! МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ, В ЧЕМ СОЛЬ ?
Posted: 22 Jun 2009, 20:42
by solo
Sunny-42 wrote:Я ж вот недавно тему делал про сайленты в нижние рычаги.
48654-24040 502 рубля стоит
48655-24050 660 рублей.
Пользуйтесь, пожалуйста.
Мне числа 10-го придут. Как поставлю, отпишусь.
Эти два номера отличаются ценой..
в чем разница?
Posted: 23 Jun 2009, 05:26
by MaTpoC
Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные
Posted: 23 Jun 2009, 08:30
by solo
MaTpoC wrote:Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные
Матрос, подскажите пожалуйста какой номер заказывать для замены заднего нижнего сайлента
Posted: 23 Jun 2009, 08:32
by solo
MaTpoC wrote:Разница в том, что в одном рычаге два сайлента, и они разные
и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
Posted: 23 Jun 2009, 12:31
by MaTpoC
solo wrote:
и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал?
Posted: 23 Jun 2009, 15:31
by SKY
MaTpoC wrote:solo wrote:
и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал?
Думаю он не заглядывал)))))
Там всё просто! Как 2х2=4.
Posted: 23 Jun 2009, 20:41
by solo
SKY wrote:MaTpoC wrote:solo wrote:
и каким образом меняется пыльник? шаровая же не разборная..
эээ... ты под машину хоть разок заглядывал?
Думаю он не заглядывал)))))
Там всё просто! Как 2х2=4.
оки, ребят ) загляну..
а серьезно - заезжал на подъемник и горе ремонтник сказал что это не возможно..
Posted: 23 Jun 2009, 22:33
by SKY
Да всё там просто! Снимаешь рычаг (если сайленты меняеть) и спокойно меняешь пыльник шара. Если у тя на проволке, то перекусываешь её и снимаешь пыльник а если на пружине (как кольцо для ключей) то растягиваешь коьцо и снимаешь.
Вот вообщем так
Posted: 25 Jun 2009, 10:11
by MaTpoC
думаю мастеровой имел ввиду замену не пыльника шаровой, а замену самой шаровой. Тут да, только с рычагом...
Сайленты оба меняй, смысл менять один, второй порвется, опять работу по замене оплачивать + сход-развал, а экономия всего 500 рэ
Posted: 01 Jul 2009, 02:27
by fryt
Таже самая проблема возникла, машина lexus sc400 задние верхние сален блоки под замену, во всех прайсах идут в зборе с рычагом. Какой именно туда заменитель можно поставить?
Posted: 09 Jul 2009, 01:17
by fryt
аппп
Posted: 09 Jul 2009, 03:40
by Gektor
В задних верхних рычагах не сайлент-блоки а шс. Поставишь сайлент-блоки машина хуже рулится будет.