Posted: 15 Feb 2009, 21:42
UZ оч даж нормально едит! Конечно не турбовый но очень достойно! ДЛя города и для драйва мне лично хватает с лихвой!
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.SKY wrote:Можешь на моём попробывать прокатиться на встрече
Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно...
P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулемHULK wrote:1. Руль не у всех 31х электро.............я даже пока электро что то не видел на 31х (ну у тех кто на смотре бывает)Denlee wrote:Еще несколько вопросов.
1. Руль у всех 31-х электро?
2. Что такое вибростряхивание зеркал и как оно работает?
3. Подогрев сидений и память сидений тоже у всех 31-х?
3. Подогрев сидения я видел пока только у себя, у Саши52 и у кого то я тоже слышал что есть подогрев, но вот у кого не помню........скорее всего у Котовского и Шайтана
По поводу памяти сидений............вроде бы она есть практически на всех 31х узетах)
У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдинTolian wrote:Если в стоке то калдина гтт с мкпп намного веселей ездит. Я заявляюю это с полной уверенностью т.к. у неё 13,7 время на драге а у сарая 14,3. Хотя я давно на стоковой кладовке не катался. Последнюю кладовку DRagerа ушла в москву, а так она мне нравилась . Подготовленый сарай с 2,5тт едит весело конечно, но в условия города как это неприскорбно калдина делает его, всётаки 4вд.Denlee wrote:Пассажиром тока. Отвык от мощных авто.
Я тут недавно на стоковой турбокалдине прокатился на МКПП. Ехал пассажиром, страшно...
P/S/ А что, ощутимо 4,0 отстает от 2,5ТТ????
Едит 13,7 и ненаговаривай спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменялDenlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.
Это я перепутал цифру:-)shust wrote:HULK wrote:Рано сообщение написал, этим же вечером на смотре ты видел 31-й с электрорулемDenlee wrote:Еще несколько вопросов.
1. Руль у всех 31-х электро?
Это они с 2.5 турбо попутали.Denlee wrote: Каталог говорит что только 98-й.
Общался с ним сегодня. вот что он мне написал:Tolian wrote:Едит 13,7 и ненаговаривай спорить даж не вижу смысла. Ну скажу по секрету я его техничка . И он является моим консультантом. Фронт на время никак не влияет и из 14 секунд он показал когда у него стоковая труба была гораздо позже он её поменялDenlee wrote:У сток МКПП калдины время на драге 14,2 сек. Из 14-ти выходит только бустапная калдина, или очень очень живая с опытным пилотом (таких невидел) Заявляю это как владелец 2-х МКПП калдин
Моя калдина ехала 13,5 с фронтальником, впуск/выпуск, давление 1,1кг.
Андрюха Драгер тоже на стоке из 14-ти не выезжал. Выехал, когда поставил фронт и турбу Блитц K1-380V.