Page 1 of 8

Уточнения и нюансы UZZ и JZZ

Posted: 31 Jan 2009, 11:46
by Denlee
Друзья, с вашего позволения в этой теме хотелось бы уточнять некоторые детали и тонкости соарера.
В начале хочется заметить, жаль что нет отдельного раздела по кузову UZZ или хотя бы FAQ :(
Все вопросы которые у меня возникли, я пытался найти через курево форума :lol: но так и не смог...
Каталоги на дром.ру смотрел.
Интересуют моторы 2,5ТТ и 4,0л. Трешки не рассматриваю вообще.

1. Подскажите по пневме. Чем она отличается от сток подвески?
Она регулирует высоту авто, жесткость, она делает ход авто очень плавным? Т.е. чем она лучше/хоже стока? Сколько у нее ступеней завышения/занижения/жесткости?

2. Если UZZ не имеет антибукса, можно ли поставить его отдельно или это нереально?

3. Какие системы стабилизации и безопасности имеет UZZ? TRC, VSC, Tems...? Или TEMS и пневма вместе не сосуществуют?

4. Различия JZZ30 до реста и рестайл мне известны. А какие есть различия у UZZ? Из того что знаю я: Бампера и фары, мультик надежней на рестайле, 4SRS, какие еще?

5. На форумах люди разделились на 2 стороны. Первые говорят что мотор 1UZ-FE без VVTi нет так уж и плох, а вторые говорят что он "туп и глуп". Так все-таки где правда? В том что он действительно туповат?

6. От какого мотора при равных затратах можно получить больше отдачи и показателей мощности и ускорения? 4,0 + чарджер или 2,5ТТ + целая куча обеспечения (АВЦР, насос, фронтальник, датчеги, кулер на коробку и прочее).


Не дайте заблудиться в модификациях и комплектациях прошлому/будущему соарероводу :oops: :)
Все эти вопросы я задаю к тому, чтобы решить для себя в каком направлении мне двигаться дальше. Душа лежит к 4,0л., но хоцца рестайл, хотябы 96г. А их хрен да нихрена в продаже. :(

Posted: 31 Jan 2009, 16:08
by MaTpoC
Речь, я так понимаю, о 30-ке?
1. есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см. ТЕМС - это тойота электроник модулайтед суспеншн, кароч регулировка жесткости упругих элементом и аммортизаторов в режиме реального времени.
2. Думаю это будет сложно и дорого
3. На счет VSC не скажу, на соарерах 30-х точно нет, возможно на последних американских лексах появилась система.
4. Точно такие же, как и JZZ

6. Все дело в толщине кошелька )))

Posted: 31 Jan 2009, 17:17
by vins
есть 2 положения, норм и хай, изменение просвета порядка 2 см- точнее 3см

ветка про юзз есть на соарерклабе

Posted: 01 Feb 2009, 15:26
by HULK
1. Пневма всегда была и будет мягче чем не пневма!
Наличие пневмы на 31 кузове у УЗЕТА является стоковым и тюнинг на пневме не уместен кроме как установки доп.компьютера для изменения высоты по каждой стойке (новый в япе около 300-500 баков).....БУ около 100.
В стоке у пневмы два положения, верх и низ (как уже писали...максимальный подъём до 3 см).....но на лето можно менять положение датчиков что бы машина при самом низком положении была ещё ниже (в арки колёса не уходят).

2. АХТУНГ это. Забудь. (если только у тебя есть нервы, знания или денег куча.

3. Из безопасности имеет АBS и TRC ...........системы курсовой стабилизации на 31м я не видел...........возможно есть на 32м кузове, но про него можешь забыть :twisted:
ТЕМС это отношения не имеет к вышеперечисленному, т.к. это регулировка жёсткости.

4. На UZZ практически всё как и на самом навороченном ЖЗЗ, плюс на UZZ штатно есть навигация (японская......хер переделаешь).....ну и подогрев сидений (кожа в мороз сука холодная).

5. прогресс не стоит на месте, поэтому в более поздние версии воткнули VVT. На низах он получше обычного узета и лошадок в нём из за этой системы больше. Но...........чем проще мотор, тем он надёжнее.

6. скажем так.............при бюджете в 100 тыр рублей на УЗЕТ ставится всего лишь компрессор (котрый дует до 04 бара), что значительно упрощает весь тюнинг и даже куллера пока не надо. Получается тот же паровоз, только ещё и надутый. При одинаковых показателях в 350-360 лошадок на узете или жезете, узет проходит гораздо долше жезета и надёжности в нём останется столько же как и до установки компрессора.

Posted: 01 Feb 2009, 22:39
by Denlee
Hulk и все ответившие, большое спасибо.

И еще вопросик.
1. Какой мотор и соотвтствено кузов предпочтительнее для дрифта, а какой для драга?
Хотя я думаю на пневме много не подрифтишь :lol: :lol: :lol:

2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?

Posted: 01 Feb 2009, 22:50
by vins
2. если что у ми есть новая петля правая :!:

Posted: 02 Feb 2009, 00:02
by Denlee
vins wrote:2. если что у ми есть новая петля правая :!:
Водительская?
И чего денег стоит? рублей 5-6?

Posted: 02 Feb 2009, 07:51
by HULK
Denlee wrote:Hulk и все ответившие, большое спасибо.

И еще вопросик.
1. Какой мотор и соотвтствено кузов предпочтительнее для дрифта, а какой для драга?
Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой

Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
А так же ремонтом на станке.

Posted: 02 Feb 2009, 09:34
by Denlee
HULK wrote: Забудь про пневму...............тебе нужна обычная подвеска.
Пневма для тех, кто любит просто ездить.
Дело не в моторе...............дело в наличии денег.
Хочешь за копейки.....тогда бери жезет........................хочешь за дорого, можешь замахнуться на узет ну и жезет само собой

Denlee wrote:2. Уставшие дверные петли лечатся только заменой?
А так же ремонтом на станке.

Неужели пневма настолько капризная?
Ну хоть иногда бочком то немного, для души можно поездить?
Да и драг имеется ввиду ночные покатушки с субботы на воскресение 1раз в неделю...
Машина вообще планируется как демо кар, как авто выходного дня. Хочу взять соарер на долгую перспективу, выбрать направление и потихоньку его доводить.

Поэтому и терзаюсь что лучше понтовый узет на кожероже или старый добрый жзт и мучить его.
Как я уже писал в другой теме, после соарера 1JZ и двух турбокалдин на ручке хочется момента и чтобы сразу и снизу а не после 3-4 тыс. Но и при этом чтобы места для тюни хватало.


P/S/ А сколько сил держит 1uz??? Сил 400 на всем стоковом вытянет?

Posted: 02 Feb 2009, 10:55
by HULK
Хреново на пневме дрифтить.
Она всегда мягкая для дрифта.

Вот фотки этого занятия на пневме (включён спорт режим подвески, аля жёстко)
Image
Image
Image
Image

Posted: 02 Feb 2009, 11:46
by MaTpoC
нифигасе диван))) прям как мой бывший кравн)))

Я кста прусь от стоковой пружинной подвески соарера, прям то что надо на каждый день. Очень упругая, в меру комфортная. Нихачу возвращаться к дивану 8)

Posted: 02 Feb 2009, 11:52
by HULK
Ну тут как говорится на вкус и цвет :lol:
Мне больше воздух нравится чем пружины :lol:

Posted: 02 Feb 2009, 20:10
by Denlee
Да, фотки прикольные. Не дрифт кар ниразу на сток подвеске. :lol:

Posted: 03 Feb 2009, 20:05
by Denlee
А почему на 1UZ-FE предпочитаю ставить компрессор? Он ведь неэффективен на средних и высоких оборотах?
Почему бы не поставить пару турбин небольших? Хотябы из 28-го семейста Гарретов?

Posted: 04 Feb 2009, 18:18
by mark
Denlee wrote:А почему на 1UZ-FE предпочитаю ставить компрессор? Он ведь неэффективен на средних и высоких оборотах?
Почему бы не поставить пару турбин небольших? Хотябы из 28-го семейста Гарретов?
А кто говорит ,что не ставят?Ставят и еще как.Компрессор немного другая тема он работает во всем диапазоне оборотов и всегда давит практически одинаково