Page 2 of 8
Posted: 04 Feb 2009, 21:31
by vins
да тока бюджет на твинтурбо дороже самой машины
Posted: 05 Feb 2009, 08:03
by HULK
И гемора поболее.
Posted: 05 Feb 2009, 08:44
by valm11
1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Posted: 05 Feb 2009, 09:45
by HULK
Posted: 05 Feb 2009, 09:51
by valm11
про леворукие лехусы SC 300 400.разговора нет!у них выбора нет! а в австралиия про один сарай знаю красный который переделали и установили компрессор так у того мужика денег вагон был!
Posted: 05 Feb 2009, 11:54
by Denlee
valm11 wrote:1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Скорее не к пенсии, а тут дело вкуса.
Например я отъездив 4 года на турбомашинах теперь хочу слышать звук V8 и подхват не с 3-4т.об., а с холостых.
А свап 2JZ будет сопоставим с установкой очень хорошего компрессора. А дальнейший бюджет по тюнингу полагаю будет одинаковым.
Хотя признаюсь что турбоигла так глубоко впилась в вену, что просто так отпускать не хочет.
Вот и дергаюсь между комфортным и спокойным 4,0 атмо и более спортивным и резким 2,5 турбо соарерами.
Плюс еще выбираю между автоматом и механикой. Хотя вроде как Harvest делает автоматы, не уступающие по четкости и скорости механике. Но не знаю насколько это правда...
Понятно что каждый хвалит именно свой мотор, тут можно прислушаться, но выбор все равно делать самому. А в первую очередь надо решить для себя ДЛЯ ЧЕГО нужен авто.
Наверно постараюсь приехать в след. пятницу на встречу на смотру и попрошу покатать мое тело на 4,0 и 2,5. Надеюсь мне не откажут...
P/s/ Кстати насколько я слышал 1UZ примерно на 80-100кг легче чем JZ. А это уже минус лишний вес с морды.
Posted: 05 Feb 2009, 13:04
by HULK
valm11 wrote:про леворукие лехусы SC 300 400.разговора нет!у них выбора нет! а в австралиия про один сарай знаю красный который переделали и установили компрессор так у того мужика денег вагон был!
Вот и я говорю, что при наличии денег, можно навернуть и тот и тот мотор до состояния мощностного ахтунга
Вопрос в другом
..........на каком моторе дольше проездиешь
Denlee wrote:valm11 wrote:1JZ-GTE всегда останется флагманом как и 2JZ-GTE! а UZ это уже ближе к пенсии,никакой атмосферник не сравниться с турбо движком это факт!
и есть куча веток про то что глупо из атмо мостырить турбо или ставить компрессор и тд! есть готовый турбодвижок и куча возможностей его тюнинга от простого до самого навороченного! а пневмоподвеску можно купить отдельно и самую навороченную!
Скорее не к пенсии, а тут дело вкуса.
Например я отъездив 4 года на турбомашинах теперь хочу слышать звук V8 и подхват не с 3-4т.об., а с холостых.
А свап 2JZ будет сопоставим с установкой очень хорошего компрессора. А дальнейший бюджет по тюнингу полагаю будет одинаковым.
Хотя признаюсь что турбоигла так глубоко впилась в вену, что просто так отпускать не хочет.
Вот и дергаюсь между комфортным и спокойным 4,0 атмо и более спортивным и резким 2,5 турбо соарерами.
Плюс еще выбираю между автоматом и механикой. Хотя вроде как Harvest делает автоматы, не уступающие по четкости и скорости механике. Но не знаю насколько это правда...
Понятно что каждый хвалит именно свой мотор, тут можно прислушаться, но выбор все равно делать самому. А в первую очередь надо решить для себя ДЛЯ ЧЕГО нужен авто.
Наверно постараюсь приехать в след. пятницу на встречу на смотру и попрошу покатать мое тело на 4,0 и 2,5. Надеюсь мне не откажут...
P/s/ Кстати насколько я слышал 1UZ примерно на 80-100кг легче чем JZ. А это уже минус лишний вес с морды.
1. Свап на БУ 2жезет будет сопостовим с установкой новенького компрессора. (так будет правильнее)
2. Автоматы Харвест делает, но это тебе понадобится если ты не в Москве живёшь, т.к. тюненый автомат ресче переключается и чувствуются толчки. Московские пробки могут вынести мозг, поэтому я даже на стоке, мозг держу в бардачке, что бы не вынесло
3. По поводу того что Узет легче на 80-100 кг, это навряд ли
Posted: 05 Feb 2009, 18:10
by MaTpoC
жизет весит 230 кг, вряд ли узет 130 весит))
Я читал что порядка 20 кг разница с турбо, турбины как раз около 25 кг весят, т.е. атмо узет и жизет примерно одинаковы по весу
Posted: 05 Feb 2009, 18:46
by mark
Друзья !Все эти рассуждения- бред сивой кабылы.Ничего невозможного нет.Все зависит от подхода: МОЖНО СОПЛИ ПУЗЫРЯМИ ПУСКАТЬ,А МОЖНО ДЕЛАТЬ в этом вся разница и уж поверьте ,что узет дешевле заставить ехать и потенциал у него в разы выше просто все привыкли рассуждать ,а пробовать жаба давит.И физику процессов проистекающих в моторе тоже нужно понимать.Я не говорю ,что я такой перец взял и там все такое,нужно просто обращать внимание и не бояться задавать вопросы компетентным людям которые это 10 лет назад съели и высрали.
Posted: 06 Feb 2009, 00:16
by SKY
Правильно mark говоришь!!!!! Полностью согласен с тобой!!!!
Posted: 06 Feb 2009, 02:05
by valm11
МАССА JZ -1600кг а масса UZZ32-1750кг! разница 150кг в сторону понятно UZZ32! тяжолый тазик...
Posted: 06 Feb 2009, 08:25
by HULK
valm11 wrote:МАССА JZ -1600кг а масса UZZ32-1750кг! разница 150кг в сторону понятно UZZ32! тяжолый тазик...
А что ты хотел сравнивая топовую модель узета с жэзетом?
Posted: 06 Feb 2009, 10:49
by valm11
HULK wrote:valm11 wrote:МАССА JZ -1600кг а масса UZZ32-1750кг! разница 150кг в сторону понятно UZZ32! тяжолый тазик...
А что ты хотел сравнивая топовую модель узета с жэзетом?
ну про топовую рассмешил!
каждый кулик свое болото хвалит это понятно!
Posted: 06 Feb 2009, 11:35
by HULK
Поясни что ты имеешь ввиду?
Ну а для начала начни с перечисления жэзетов с подруливающей задней осью, ну а потом начнём по мелочёвки
Posted: 07 Feb 2009, 05:09
by MaTpoC
uzz32 - это сарай с активной гидропневматической подвеской. Ближайший аналого тока мерс сл500, который появился в 2005 году)) Так что это была реально топовая модель, причем эксклюзив - выпущено, на скоко я помню, 864 штуки. Стоил он в 91 году умопомрачительные 89 тыщ баксов, при том что обычный турбовый - около 30.
На счет того что узет дешевле застваить ехать... интересно бы цифры взглянуть. Что-то верится с трудом...