Вступающий в ряды
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Вступающий в ряды
Похоже, что уже твердо решил брать Соарер, знакомый во Владивостоке активно пробивает все объявления, уже видны результаты. Непонятно только с расходом бензина... Подскажите из опыта?
Во всех объявлениях пишут 12-15 литров по городу, на трассе чуть не 10,5. Здесь на форуме пишут, что 16-18 в городе. Это не очень пугает, так как машину использую и по работе, часть бензина оплачивает фирма, но все же хотелось бы ясности, да и деньги лучше экономить, нежели вливать излишне в бак. А вчера звонил одним торговцам, они возят Целики и есть у них один Соарер. Так они говорят, что меньше чем на 30 литров по городу и не надейся... Так где же правда?
И еще такой нюанс: 2,5 с твин-турбо, 3-х литровые без турбин и есть 4-е литра, тоже не турбо. Какой все же лучше? Как у них с расходом бензина.
А остальное всё устраивает и привлекает
Во всех объявлениях пишут 12-15 литров по городу, на трассе чуть не 10,5. Здесь на форуме пишут, что 16-18 в городе. Это не очень пугает, так как машину использую и по работе, часть бензина оплачивает фирма, но все же хотелось бы ясности, да и деньги лучше экономить, нежели вливать излишне в бак. А вчера звонил одним торговцам, они возят Целики и есть у них один Соарер. Так они говорят, что меньше чем на 30 литров по городу и не надейся... Так где же правда?
И еще такой нюанс: 2,5 с твин-турбо, 3-х литровые без турбин и есть 4-е литра, тоже не турбо. Какой все же лучше? Как у них с расходом бензина.
А остальное всё устраивает и привлекает
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
4.0 Мотор. Мощный и кр момент там высокий. для тюнинга не приспособлен. если хочешь тюнить то ненужно ее брать.
+ то что без турбины и ресурс большой. геммороя по поводу турбин мало. Он V-образный. такой мотор в идеале хорошо сбалансирован но лично я не видел не одного V мотора который бы не выдавал эфекта троения. а когда троиит он то вся магшина дергаеться.
Про ремонт. Замена ГРМ встанет 300-500 баксов. трудно подлезть куда либо!
3,0- мошьность гдето 220-235 В принцыпе тачка тяжолая . эффекта мало. хотя на механике будет классно -) по обслуживанию менне гемморойный мотор. если желания взлететь нету то бири такую. но их мало
2,5 ТТ- все гемморои связанные с турбой и 280 коней в стоке.
Как ты понял. если бюджетный вариант то 3,0
менне ... 2,5
ну и под конец для фйанатов 4,0
0-)
про расход.
Я ЕЖУ НА СОАРЕРЕ- 28-30 ЛИТРОВ
ПАПА ЕЗДИТ НА СОАРЕРЕ 12-14 ЛИТРОВ
Выводды сделай сам. как будешь давить так и будешь платить
+ то что без турбины и ресурс большой. геммороя по поводу турбин мало. Он V-образный. такой мотор в идеале хорошо сбалансирован но лично я не видел не одного V мотора который бы не выдавал эфекта троения. а когда троиит он то вся магшина дергаеться.
Про ремонт. Замена ГРМ встанет 300-500 баксов. трудно подлезть куда либо!
3,0- мошьность гдето 220-235 В принцыпе тачка тяжолая . эффекта мало. хотя на механике будет классно -) по обслуживанию менне гемморойный мотор. если желания взлететь нету то бири такую. но их мало
2,5 ТТ- все гемморои связанные с турбой и 280 коней в стоке.
Как ты понял. если бюджетный вариант то 3,0
менне ... 2,5
ну и под конец для фйанатов 4,0
0-)
про расход.
Я ЕЖУ НА СОАРЕРЕ- 28-30 ЛИТРОВ
ПАПА ЕЗДИТ НА СОАРЕРЕ 12-14 ЛИТРОВ
Выводды сделай сам. как будешь давить так и будешь платить
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Тюнинговать вряд ли буду... Во-первых - не молод, 46 годиков уже (здесь плюс в том, что возить буду только жену, сзади место не надо), а во-вторых конечно же чайник пока в Соарерах, вряд ли умно тюнингую.
Однако, в прошлом гонщик, ралли, ипподромы, кросс и т.д. поэтому и мечтал всегда о заряженной машине. Нет-нет хочется притопнуть, особенно, когда уроды на вазах сзади тычутся и фарами моргают (сейчас на Калдине езжу).
Но в целом езжу спокойно, считаю, что если хочешь гонятся, иди в команду, ставь дуги в салон, шлем на голову и гоняйся с профи, а не с сопляками на светофорах.
А семья, как бы подразумевает повышенный комфорт, поэтому отказался от Целики. Все ж таки Соарер приятен не только двумя дулами сзади, а еще и салоном.
Потому и раздумья...
Однако, в прошлом гонщик, ралли, ипподромы, кросс и т.д. поэтому и мечтал всегда о заряженной машине. Нет-нет хочется притопнуть, особенно, когда уроды на вазах сзади тычутся и фарами моргают (сейчас на Калдине езжу).
Но в целом езжу спокойно, считаю, что если хочешь гонятся, иди в команду, ставь дуги в салон, шлем на голову и гоняйся с профи, а не с сопляками на светофорах.
А семья, как бы подразумевает повышенный комфорт, поэтому отказался от Целики. Все ж таки Соарер приятен не только двумя дулами сзади, а еще и салоном.
Потому и раздумья...
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
-
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Re: Вступающий в ряды
У меня 4 литровый по трассе кушает 9 литров. Это если спокойно ехать, без мощных обгонов и т.д. По городу спокойная езда 11-12 литров, если гашетку давить - 17-18.Юрий wrote: Во всех объявлениях пишут 12-15 литров по городу, на трассе чуть не 10,5. Здесь на форуме пишут, что 16-18 в городе.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
при езде по городу в 12-15 можно уложится если:
1. город ровный
2. ездить на оборотах до 2500
...я тоже радовался такому расходу пока только начинал на своем кататься.. сейчас чуток осмелел и поэтому в городе до 25 - с легкостью.
на трассе - да, так и получается 9-11
...а всякие уроды они везде встречаются и на жучках и на паджериках... вчера вон - чуть с новым паджериком-коротышом не притерлиь наглый гад - без поворотов перестраивался на дистанции 1.5 метра.. урод
но те, которые поопытнее держатся от моего соарера подальше с его боевым видом
1. город ровный
2. ездить на оборотах до 2500
...я тоже радовался такому расходу пока только начинал на своем кататься.. сейчас чуток осмелел и поэтому в городе до 25 - с легкостью.
на трассе - да, так и получается 9-11
...а всякие уроды они везде встречаются и на жучках и на паджериках... вчера вон - чуть с новым паджериком-коротышом не притерлиь наглый гад - без поворотов перестраивался на дистанции 1.5 метра.. урод
но те, которые поопытнее держатся от моего соарера подальше с его боевым видом
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Подведём итог!
Все моторы прожорливы. 2,5 и 4,0 кушают почти одинаково. 2,5 мощнее, резвее и легче. 3,0 ест меньше, едет хуже и комплектации на них слабее.
Количество съедаемого бензина ОЧЕНЬ зависит от общего состояния машины. В идеале 2,5тт кушает 12-15. Мой 16-22. Если заменить и промыть всё что можно - вероятно расход упадёт до 14-15.
4,0 изначально комплектовались богаче. Там вероятнее найти штатный телек и гидропневматическую подвеску(если оно тебе нада).
2,5 иногда догоняют и обгоняют 4,0 по комплектации.
3,0 почти всегда очень слабы в комплектации. Приборные панели на них проще, кресла не электро, подогрева, ултразвука и складывания зеркал часто нету.
Все моторы прожорливы. 2,5 и 4,0 кушают почти одинаково. 2,5 мощнее, резвее и легче. 3,0 ест меньше, едет хуже и комплектации на них слабее.
Количество съедаемого бензина ОЧЕНЬ зависит от общего состояния машины. В идеале 2,5тт кушает 12-15. Мой 16-22. Если заменить и промыть всё что можно - вероятно расход упадёт до 14-15.
4,0 изначально комплектовались богаче. Там вероятнее найти штатный телек и гидропневматическую подвеску(если оно тебе нада).
2,5 иногда догоняют и обгоняют 4,0 по комплектации.
3,0 почти всегда очень слабы в комплектации. Приборные панели на них проще, кресла не электро, подогрева, ултразвука и складывания зеркал часто нету.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Всем большое спасибо!!! После приятного общения с вами я окончательно утвердился в решении брать именно Соарер.
А по литражу, всё срастается так, что брать буду 2,5 литра, соответственно твин-турбо. Потому что сегодня мой знакомый из Владика закончил работу по подбору машины. Прислал результаты диагностики, более-менее приличная только одна машина оказалась. Хотя и у нее есть проблемка: 3-й цилиндр провален, всего 6-ть показал компрессию - "утечка газов через выпускной клапан". По рекомендации СТО вроде можно обойтись только промывкой. Но это уже буду смотреть на месте. А может кто подскажет?
Есть еще недостатки по внешнему виду, вроде как фары пожелтели изнутри, попробуем почистить.
Да... Живу я в Екатеринбурге, сорри, в анкете не указал. Город у нас ровный, не как Владик - жил в Приморьи 14 лет.
Как я убедился, форум здесь замечательный и наверняка еще придется прийти со своими проблемами
А по литражу, всё срастается так, что брать буду 2,5 литра, соответственно твин-турбо. Потому что сегодня мой знакомый из Владика закончил работу по подбору машины. Прислал результаты диагностики, более-менее приличная только одна машина оказалась. Хотя и у нее есть проблемка: 3-й цилиндр провален, всего 6-ть показал компрессию - "утечка газов через выпускной клапан". По рекомендации СТО вроде можно обойтись только промывкой. Но это уже буду смотреть на месте. А может кто подскажет?
Есть еще недостатки по внешнему виду, вроде как фары пожелтели изнутри, попробуем почистить.
Да... Живу я в Екатеринбурге, сорри, в анкете не указал. Город у нас ровный, не как Владик - жил в Приморьи 14 лет.
Как я убедился, форум здесь замечательный и наверняка еще придется прийти со своими проблемами
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...Мне нравится ваш выбор, все-таки повеселее будет машинка, а из-за более эксклюзивного мотора V8 4л. могут возникнуть проблемы с запчастями, да и дороже в обслуживании будет, один ГРМ чего стоит, а свечи уже 8шт., еще и менять их, наверно посложнее и подороже, пневмоподвеска не вызовет ностальгии по спортивной езде, и менее надежна, чем пружинная, а там, чем черт не шутит, выпуск, впуск, фронтальный интеркулер..... , поднятие буста ,......
Чем больше город, тем больше расход топлива, по Красноярску 14-20, а по маленьким городам при такой же активности езды 12.5-16.5л , чудо какое-то
А форум действительно замечательный, цензура что надо , да и уважение друг к другу , в отличие от авто вл.ру, туда только сунься... )))))))) Админу респект...
Чем больше город, тем больше расход топлива, по Красноярску 14-20, а по маленьким городам при такой же активности езды 12.5-16.5л , чудо какое-то
А форум действительно замечательный, цензура что надо , да и уважение друг к другу , в отличие от авто вл.ру, туда только сунься... )))))))) Админу респект...
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
Насчет пожелтевших фар... Или запотевших, как у меня. Предлагаю вот это в FAQ поместить:
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... cat=&id=32
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=2
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=3
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=4
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... cat=&id=32
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=2
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=3
http://www.toyotaimportsforum.co.uk/art ... genumber=4
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Смело... Интересная идея. Мне предлагали сразу во Владике полирнуть фары, но я отказался, решил сам попробовать. И оказывается это совсем элементарно
Вот только стекло как держится на корпусе? На зажимах или на герметике? Я на Калдине хотел почистить стекла поворотников, но там такой жестокий герметик оказался, что я побоялся отрывать, чтоб не сломать стекло. Но на Калдине проще, купил новые поворотники в магазине. Они хоть и не родные - DEPO - но смотрятся красивенько и всего 900 руб за пару.
Однако на Соарер фары будут стоить кучеряво, если вообще есть в продаже.
Вот только стекло как держится на корпусе? На зажимах или на герметике? Я на Калдине хотел почистить стекла поворотников, но там такой жестокий герметик оказался, что я побоялся отрывать, чтоб не сломать стекло. Но на Калдине проще, купил новые поворотники в магазине. Они хоть и не родные - DEPO - но смотрятся красивенько и всего 900 руб за пару.
Однако на Соарер фары будут стоить кучеряво, если вообще есть в продаже.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Во-первых. Это не надолго. Через годик придёцца повторить.
Во-вторых. Родные стёкла, судя по всему, сидят на лёгком герметике, а уже полированные иногда неразумно сажают на жидкие гвозди - ЭТО ЗАСАДА! Я конечно откавырял в азарте битвы. Но мозоли и сложности меня в следующий раз остановят.
В-третих. 1UZ-FE совсем не редкий мотор. Он конечно дороже в использовании. V8 - ремни, провода, трамблёры... Но зато едет на атмосферных конях. И поле для дорогого тюнинга довольно широкое!
Но я взял 2.5тт!
Во-вторых. Родные стёкла, судя по всему, сидят на лёгком герметике, а уже полированные иногда неразумно сажают на жидкие гвозди - ЭТО ЗАСАДА! Я конечно откавырял в азарте битвы. Но мозоли и сложности меня в следующий раз остановят.
В-третих. 1UZ-FE совсем не редкий мотор. Он конечно дороже в использовании. V8 - ремни, провода, трамблёры... Но зато едет на атмосферных конях. И поле для дорогого тюнинга довольно широкое!
Но я взял 2.5тт!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!