Покупаю пробежну Маджесту, подскажите плс :)
Posted: 20 May 2008, 11:26
Сорри, что пишу на вашем форуме, но т.к. беру мажесту с 1uz-fe на пневме есть сходство с сарайкой
Итак вопросы по диагностике возможных неисправностей при покупке:
Опишу машину: Crown Majesta i-four, 93года, пневма, 1uz-fe.
На данный момент на машине только ручная регулировка подвески, говорят, нет компа (куда его можно было деть???) Я полагаю, что возможно, просто отсутствуют датчики высоты. Двигатель масло вроде не ест, расход по городу 22 литра.
1. Датчиков высоты 3 штуки? (комп с проводом + три датчика с аукциона стоят ~200$ плюс доставка)
Подходят ли датчики и комп со 141 кузова на 143 и 145?
Стороние компы в обилии на ауках новые, скажите они выравнивают машину как стандартный автоматически или просто показывают высоту каждого колеса?
2. Где стоит комп и датчики на 143 кузове?
3. Дергается на прогретую при переключениях, редуктор или коробка? Сколько стоит редуктор и коробка?
4. Как можно максимально подробно осмотреть двигатель на возможные косяки колец, колпачков, блока и т.д?
Завести и смотреть выхлоп после долгого простоя на предмет испорченных колпачков, газовать до отсечки на предмет колец, что еще?
5. Как проверить автомат?
6. Как проверить редуктор?
7. Как проверить пнемо стойки и правильный алгоритм работы компрессора, если доступны только переключатели перед/зад + качать/спускать???
8. За какое время машина должна полностью ложиться на брюхо и полностью подниматься в макс положение?
9. Что еще стоит проверить в этом чудесном автомобиле?
Большое спасибо, все, кто ответит, я не олигарх и хочу знать сколько ввалю денег конкретно в этот автомобиль в ближайщее время.
Но v8 -- это сила, а пневма, я полагаю, это реальный кайф
Отдают машину недорого, делать буду всё постееепеееенннооооо. Дримкарчик эдакий строить
Еще раз -- спасибо
ПЫСЫ
По мере поступления информации вопросы корректирую, что-то удаляю.
Итак вопросы по диагностике возможных неисправностей при покупке:
Опишу машину: Crown Majesta i-four, 93года, пневма, 1uz-fe.
На данный момент на машине только ручная регулировка подвески, говорят, нет компа (куда его можно было деть???) Я полагаю, что возможно, просто отсутствуют датчики высоты. Двигатель масло вроде не ест, расход по городу 22 литра.
1. Датчиков высоты 3 штуки? (комп с проводом + три датчика с аукциона стоят ~200$ плюс доставка)
Подходят ли датчики и комп со 141 кузова на 143 и 145?
Стороние компы в обилии на ауках новые, скажите они выравнивают машину как стандартный автоматически или просто показывают высоту каждого колеса?
2. Где стоит комп и датчики на 143 кузове?
3. Дергается на прогретую при переключениях, редуктор или коробка? Сколько стоит редуктор и коробка?
4. Как можно максимально подробно осмотреть двигатель на возможные косяки колец, колпачков, блока и т.д?
Завести и смотреть выхлоп после долгого простоя на предмет испорченных колпачков, газовать до отсечки на предмет колец, что еще?
5. Как проверить автомат?
6. Как проверить редуктор?
7. Как проверить пнемо стойки и правильный алгоритм работы компрессора, если доступны только переключатели перед/зад + качать/спускать???
8. За какое время машина должна полностью ложиться на брюхо и полностью подниматься в макс положение?
9. Что еще стоит проверить в этом чудесном автомобиле?
Большое спасибо, все, кто ответит, я не олигарх и хочу знать сколько ввалю денег конкретно в этот автомобиль в ближайщее время.
Но v8 -- это сила, а пневма, я полагаю, это реальный кайф
Отдают машину недорого, делать буду всё постееепеееенннооооо. Дримкарчик эдакий строить
Еще раз -- спасибо
ПЫСЫ
По мере поступления информации вопросы корректирую, что-то удаляю.