Хочу к соарероводам :)
Posted: 16 Apr 2008, 13:30
Ребят, привет, есть несколько вопросов по соареру ибо я на распутье: приводить в идеал и тюнить левин в эксклюзив (там делов тысяч на 150 еще минимум, пока сделал на 60 вся подвеска, колеса красивые и коробка c56). т.к. рыночная стоимость левина 91 года на палке 4аже будет не выше 140 тыров, а то и 120 в любом идеальном состоянии, думаю в течение года пособирать денег и вместо доводки оного приобрести так давно желанный сарайчег.
1. Машина не для драга, ибо тяжелый он.
2. Денег у меня нифига не много, поэтому критично все, расход -- относительно ибо месячный пробег у меня стабильно всего 1200 км.
3. Хочется максимально навороченную комплектацию по салону, но без пневмы, гидро и темса.
Итак вопросы:
1. Разница в динамике 1jzgte, 1jzgte vvt-i, 1uz? Насколько сильно? Есть ли статистика в цифрах, хоть до сотки, хоть квоттер.
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч? 1jzgte, 1uz?
3. Обслуживание двигателя, как часто им приходит привед совсем и как часто небольшой привед на уровне: кольца, колпачки и т.д.?
Какой шанс взять с мертвым двигом?
4. Подвеска. Насколько она надежна по нашему бездорожью, какая самая дешевая в обслуживании и можно ли из темс или пневмо сделать обычную, дорого ли?
5. Мне нравиться меха, но я полагаю на узетах её не было отродясь?
6. Люк -- капризный или нет?
7. Кузов, гниет или нет?
8. Оформить узет можно только как 260 лошадей я полагаю?
9. Остались ли еще лазейки для офомления 1jzgte как атмо jz? или с приходом мини-каталогов -- все плохо?
10. Сравнительная стоимость содержания 1uz и 1jzgte -- кто меньше?
Перерыл у вас весь форум, многие вещи прояснились, но вопросов, как видите, много.
Я не люблю делать все, "а на время пойдет" или "счас за рубль сделаю и продам к чертям", поэтому хочется осознанно подойти к выбору и знать, что это я смогу содержать.
Большое всем спасибо за конструктивные ответы по пунктам.
ПЫСЫ
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане?
1. Машина не для драга, ибо тяжелый он.
2. Денег у меня нифига не много, поэтому критично все, расход -- относительно ибо месячный пробег у меня стабильно всего 1200 км.
3. Хочется максимально навороченную комплектацию по салону, но без пневмы, гидро и темса.
Итак вопросы:
1. Разница в динамике 1jzgte, 1jzgte vvt-i, 1uz? Насколько сильно? Есть ли статистика в цифрах, хоть до сотки, хоть квоттер.
2. Расход по городу если крутить не выше 3х тысяч? 1jzgte, 1uz?
3. Обслуживание двигателя, как часто им приходит привед совсем и как часто небольшой привед на уровне: кольца, колпачки и т.д.?
Какой шанс взять с мертвым двигом?
4. Подвеска. Насколько она надежна по нашему бездорожью, какая самая дешевая в обслуживании и можно ли из темс или пневмо сделать обычную, дорого ли?
5. Мне нравиться меха, но я полагаю на узетах её не было отродясь?
6. Люк -- капризный или нет?
7. Кузов, гниет или нет?
8. Оформить узет можно только как 260 лошадей я полагаю?
9. Остались ли еще лазейки для офомления 1jzgte как атмо jz? или с приходом мини-каталогов -- все плохо?
10. Сравнительная стоимость содержания 1uz и 1jzgte -- кто меньше?
Перерыл у вас весь форум, многие вещи прояснились, но вопросов, как видите, много.
Я не люблю делать все, "а на время пойдет" или "счас за рубль сделаю и продам к чертям", поэтому хочется осознанно подойти к выбору и знать, что это я смогу содержать.
Большое всем спасибо за конструктивные ответы по пунктам.
ПЫСЫ
Могу ли я рассчитывать на что-то с 250--300 рублями в кармане?