Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
Хочу 30-й соарер 4литра, подскажите!
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- deka
- Чайник
- Posts: 36
- Joined: 17 Oct 2007, 09:00
ладно, про активный контроль понятно, ну а про гидравлику что скажете? эт типа такого как показывают нигеры прыгаю на машинах?HULK wrote:Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Это вообще две разные вещи:-)deka wrote:ладно, про активный контроль понятно, ну а про гидравлику что скажете? эт типа такого как показывают нигеры прыгаю на машинах?HULK wrote:Уже же написал что ак.контроль. это оперативная регулировка жёсткости и высоты за счёт пъезоэлементов, на которые влияет вибрация, скорость, а так же высота каждой стойки.deka wrote:Ну ты просвети меня что вообще такое эта гидравлика и с чем её едят? и что там на нём за активный контроль за дорогой?
не пугает цена одной стойки озвученная выше?
У них там если не ошибаюсь, используется воздух.
На воздухе легче прыгать.
Вот только не понятно ......ты хочешь нигерскую тачку кабриолет, что бы прыгала и задиралась или надёжный комфортабельный авто?
- deka
- Чайник
- Posts: 36
- Joined: 17 Oct 2007, 09:00
Ну на сколько я знаю в этих нигерских тачках именно гидравлика! в том то и дело что мне нужен комфортный авто, и я уже определился что это будет скорее всего 31-й кузов, а про гидравлику я спросил для обшего развития) Просто интересно чем же она так от пневмы отличается, и чем она лучше!HULK писал(а):
Это вообще две разные вещи:-)
У них там если не ошибаюсь, используется воздух.
На воздухе легче прыгать.
Вот только не понятно ......ты хочешь нигерскую тачку кабриолет, что бы прыгала и задиралась или надёжный комфортабельный авто?
- Sheitan
- Чайник
- Posts: 65
- Joined: 04 Jan 2008, 09:00
- Location: Москва, Новосибирск
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- deka
- Чайник
- Posts: 36
- Joined: 17 Oct 2007, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
проблема, то что он на японском и не все японский знают.deka wrote:Кстати тут говорили про проблему с мультивижинами, чё там с ними было? и как это лечится?
как можно говорить о проблемах, если у кого то экран гаснет через 8 лет, а у кого то он работает спустя 14 лет.
то что он погас через 14-16 лет, это разве можно назвать проблемой?