Поздравьте, первый официальный штраф выписали.

Общение на свободные темы
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Поздравьте, первый официальный штраф выписали.

Post by Diamante007 »

В двух словах: остановили ессно, о транзиты, нах лишение прав. Я им у меня суд был, я студент, стипендию пропил, слабо но поверили))) сказал что денег нет (надоело платить), выписали официальный штраф за то что не пропустил пешехода (это я их уломал, чтобы за транзиты не выписывали)))
В итоге в машине лежит квитанция о штрафе на 100 рублей.

Кто реально сталкивался с тем, что могут выяивть это на посту или еще как, о том, что я не оплатил штраф?
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Поздравьте, первый официальный штраф выписали.

Post by Юрий »

Diamante007 wrote:Кто реально сталкивался с тем, что могут выяивть это на посту или еще как, о том, что я не оплатил штраф?
И не только на посту. В любой патрульной машине тоже выявят. Сидишь бывало рядом с гаишником в его автомобиле, ждешь экзекуцию, а он тебя по рации пробивает. Так оттуда ему весь расклад дают, сколько раз за год нарушил, на каких машинах был, оплачены штрафы или не оплачены...

Причем у нас в обязательном порядке квитанцию нужно завезти в тот отдел ГАИ, который тебя поймал, иначе в их компьютер данные не попадут и доказывай потом. У меня было такое, докопался до меня - почему не платишь. Ну я достал из кармана квитанции, оправдывался, пообещал назавтра завезти.

А ты что, правда первую квитанцию получил??? У меня их уже горы - год вообще без прав ездил, штрафстоянка стала домом родным... :-) И судили уже за выезд через сплошную на встречку. В суде самое главное - присутствовать там. У меня уже двух друзей лишили (одного на 3 месяца, другого на 6) и я думаю только потому, что они не поехали в суд. А так, пришел, слезу пустил, сказал, что виноват, больше никада...
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106