Вообщем уже вчера в 22.40 товарищ на Ford Mondeo выезжая с прилегающей территории и поворачивая налево - меня в упор не заметил в результате проскочить мимо него не удалось, т.к. на встречке нарисовывался другой авто ... Виноват он.
Итог: бампер нужно перекрашивать и треснула передняя фара, да еще так хитро в самом низу (если смотреть - даже не видно) и еще ее подвывернуло ...
Вопросы:
1. судя по экзисту - можно купить по отдельности сам плафон или я ошибаюсь?
2. Оценщик заносит хоть внутренние повреждения? потому что бампер на 1 сам вверх уехал - значит крепежи сто пудов сломались ...
3. Эксперт оценит фару я так понимаю как б/у? и как с этим бадаться можно?
4. Вопрос прокраски бампера - сколько по опыту за покраски детали оценщик начисляет?
5. Что скажете насчет таких фар? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-99-LE ... enameZWDVW ... Желтеют, потеют и прочая напасть есть?
Вот такая вот фигня ...
Слегка подбили :( (нужен опыт со страховой)
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Слегка подбили :( (нужен опыт со страховой)
Last edited by jorg06 on 05 Mar 2008, 11:47, edited 1 time in total.
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Привет ! Да уж хорошего конечно мало ...КАк я понял виноват Форд ?! Расскажу пример из моей истории , правда слава богу не с Соарером , тьфу тьфу а с со служебным авто (рено)..
Короче при дтп , тебе оценку делает сторона пострадавшего , его страховая , естественно тебе она не нравится , как и мне не понравилась , я сделал так . Нашел независимую экспертизу , договорился на день , время , за три рабочих дня вызвал телеграммами с уведомлениями (корешки у тебя остаются для потверждения) представителя страховой и виновника дтп , потом приехал на оценку , эксперт облазил всю машину , сделал кучу фотографий , снял фото изнутри (полы горбом пошли от удара), снял пластиковые накладки под ними осмотрел , короче дотошно ...
про то туда куда не смог залезть , он сказал, что приезжаешь на станцию вызываешь меня , там разбирают окончательно и я дописываю в акт осмотра скрытые повреждения... Вот так , акт делают 10 дней , потом дают толстенную прошитую папку с фото , описанием повреждений , ценами на зч покраску , разборку сборку , и т.п. мелочами . Цены он берет исходя из средних цен по региону , на ремонт то же , окраска то же , работа средняя стоимость нормочаса по региону .Стоимость экспертизы 3000 рублей в моем случае , это бабло я тоже приплюсовал к претензии к виновнику , вернее к страховой компании. Минус !!!!! Из конечной калькуляции он вычитает процент износа ! НО ! Все равно сумма получается больше чем обычная оценка ... В моем случае вьехали в зад , оценили в 65 , эксперт оценил в 95 (еще замок на двери не разбирал , придется вызывать еще плюс к этой сумме) с учетом износа заключение 85 тыр
Правда , конечным результатом заниматься я не буду , в конторе будут все сами оформлять , так как служебная .
По поводу запчастей , оценщик по местным каталогам или официальным поставщикам вычисляет среднюю цену и минусует процент износа , бадаться с этим никак ......
По поводу плафона - на иняпане я видел стекло прозрачное без рисок для фар Соарера отдельно , поищи ...
По тайваньским фарам вот тут человечек покупал http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic. ... &sk=t&sd=a кажется у него можно узнать ..
Удачи тебе с фигней !!!! Нелегкое это дело трясти бабки...
Короче при дтп , тебе оценку делает сторона пострадавшего , его страховая , естественно тебе она не нравится , как и мне не понравилась , я сделал так . Нашел независимую экспертизу , договорился на день , время , за три рабочих дня вызвал телеграммами с уведомлениями (корешки у тебя остаются для потверждения) представителя страховой и виновника дтп , потом приехал на оценку , эксперт облазил всю машину , сделал кучу фотографий , снял фото изнутри (полы горбом пошли от удара), снял пластиковые накладки под ними осмотрел , короче дотошно ...
про то туда куда не смог залезть , он сказал, что приезжаешь на станцию вызываешь меня , там разбирают окончательно и я дописываю в акт осмотра скрытые повреждения... Вот так , акт делают 10 дней , потом дают толстенную прошитую папку с фото , описанием повреждений , ценами на зч покраску , разборку сборку , и т.п. мелочами . Цены он берет исходя из средних цен по региону , на ремонт то же , окраска то же , работа средняя стоимость нормочаса по региону .Стоимость экспертизы 3000 рублей в моем случае , это бабло я тоже приплюсовал к претензии к виновнику , вернее к страховой компании. Минус !!!!! Из конечной калькуляции он вычитает процент износа ! НО ! Все равно сумма получается больше чем обычная оценка ... В моем случае вьехали в зад , оценили в 65 , эксперт оценил в 95 (еще замок на двери не разбирал , придется вызывать еще плюс к этой сумме) с учетом износа заключение 85 тыр
Правда , конечным результатом заниматься я не буду , в конторе будут все сами оформлять , так как служебная .
По поводу запчастей , оценщик по местным каталогам или официальным поставщикам вычисляет среднюю цену и минусует процент износа , бадаться с этим никак ......
По поводу плафона - на иняпане я видел стекло прозрачное без рисок для фар Соарера отдельно , поищи ...
По тайваньским фарам вот тут человечек покупал http://www.soarerclub.ru/for/viewtopic. ... &sk=t&sd=a кажется у него можно узнать ..
Удачи тебе с фигней !!!! Нелегкое это дело трясти бабки...
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Re: Слегка подбили :( (нужен опыт со страховой)
Так как являюсь сотрудником страховой компании то могу дать квалифицированный ответ.jorg06 wrote: Вопросы:
1. судя по экзисту - можно купить по отдельности сам плафон или я ошибаюсь?
2. Оценщик заносит хоть внутренние повреждения? потому что бампер на 1 сам вверх уехал - значит крепежи сто пудов сломались ...
3. Эксперт оценит фару я так понимаю как б/у? и как с этим бадаться можно?
4. Вопрос прокраски бампера - сколько по опыту за покраски детали оценщик начисляет?
Вот такая вот фигня ...
1. Не имеет значения данные Экзиста. Согласно методике оценки повреждений автотранспорта если фара разрушена она идет в замену. Клеить ее никто не будет поэтому меняется целиком.
2. Повреждения заносятся все. В идеале осмотр должен проводится в подходящем месте (бокс СТО или гараж с хорошим освещением и ямой). Сначала эксперт описывает все что видит, если что-то нужно разбирать то назначается дополнительный осмотр, при этом в акте осмотра пишется что возможны скрытые повреждения. Если крепление бампера оторвано то бампер ставится в замену!!! Учитывая стоимость пластмассы бампера на Соарер (порядка 1800$ по экзисту) это весьма выгодный фактор т.к. крепление можно и припаять. Кстати относительно комментария Романа. Знай что оценку проводит независимый эксперт!!!! т.е. его нанимает страховая компания виновника но при этом он не может быть штатным сотрудником этой компании иначе разрываешь их через суд по полной программе.
3. Фару как и другие поврежденные элементы посчитают с учетом износа. Для иномарок старше 7 лет износ 70% т.е. тебе выплатят 30% стоимости новой фары. Учитывая стоимость оригинальных запчастей на Соарер тебе должно хватить с лихвой. Есть возможность получить стоимость новых запчастей (я думаю что законы у нас идентичные) но эту информацию я не могу свободно разглашать на форуме... относится к проф опыту.
4. Начислять будет по стоимости окраски на оффициальной станции. Не знаю как у вас, но для нашей страны/региона покраска считается примерно 140$/точка для металлика, перламутр ест-но дороже.
Удачи! Если что, обращайся.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: