Красноярск драг-битва

Soarer и спорт
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Morgan wrote:Колобок77, немного с тобой не соглашусь... Имхо, исходить надо не из бюджета, а из задачи всё-таки... То есть что мы хотим получить в итоге. Мне, например, не нужен монстр о 700 кобылах, чтобы сидеть в нём, как в подвале, без кондея, музыки и прочих приятностей... А кто-то наоборот - думает, как бы скинуть ещё пару-тройку килограмм с машины и выносит батарею в багажник, чтобы изменить развесовку...
А бюджет, скорее всего, всегда разный. Можно ведь и за 5000$ построить драгстер, если мастерить коллекторы самому, как SOARA, а можно просто быстрый авто для покатушек и отжига по выходным затюнить на 100000$ - всё зависит от полёта фантазии, одно только кованое литьё может запросто обойтись и в 5000$, и в 25000$.
Не, давайте без литья за четвертной и тюна за 100 кб,я же предложил развить тему на фоне наших бюджетов,от этого и предлагаю исходить. Собрать все возможные варианты, а каждый сам выберет для чего и за какие деньги. Может кто поделится качественной информацией?
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

То есть тебе хочется сделать этакий FAQ типа:
до 300 кобыл
- впуск такой-то за такие-то деньги;
- выпуск такой-то за столько-то;
- бла-бла-бла...

до 400 кобыл
- интеркулер такой то - $$$
- форсунки такие-то - $$$
- бла-бла-бла

Так, что ли?-))
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

да вроде есть такие.. типа программы...
во всяком случае - для 7М-гте точно есть... и просто по списку доработок прикидываешь примерную стоимость шабашек... но тут, конечно же, повылазит куча дополнительных расходов.
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

мужики,кто специалисты,хочу,что бы поделились инфой в следующем ракурсе:
пример: 1 шаг-самый дешевый-установка клапана Blow Off,
что делает: спускает избыточное давление из турбин при сбросе газа, не даёт крыльчатке останавливаться,что позволяет быстрее ускоряться при следующем нажатии на педаль газа, увеличивает ресурс турбины.
Цена нового~300$, бу~150$, стоимость работы по установке-столько то..
2 шаг-установка буст-контроллера...и тд. даёт такую то прибавку мощности... стоимость.. и далее по тексту.

+ различные схемы комплектации,дающие разную прибавку мощности с разл. бюджетом. Вот и всё, чего хочется, затем можно сделать таблицу по этапам тюна, что будет очень полезно для таких чайников,как я.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

1-й шаг это у тебя будет бензонасос и регулятор давления топлива... к этому же можно датчик давления топлива в рейке прибавить.
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

А я первым шагом сделал установку турботаймера...-) Вторым запланирована установка новых тормозов-) Ну а потом - всё остальное-))
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

adxx wrote:1-й шаг это у тебя будет бензонасос и регулятор давления топлива... к этому же можно датчик давления топлива в рейке прибавить.
Ну вот,уже хорошо, только пишите,что это даёт и сколько стоит:)
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Morgan wrote:А я первым шагом сделал установку турботаймера...-) Вторым запланирована установка новых тормозов-) Ну а потом - всё остальное-))
Ну, это всё должно быть априори изначально :wink:
Давайте дальше рассуждать именно о тюне,а тормоза хороши и оригинальные,мне кажется..,пока нне надул машину сил до 360-ти...
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

1. бензонасос. стоимость 300 баков (бош) - даст тебе возможность обеспечить топливом на больших нагрузках.
2. регулятор давления - позволит установить давление топлива и регулировать его. стоимость не знаю, но предполагаю от 250
3. датчик давления топлива - позволит тебе увидеть когда твоя система не получает достаточно топлива. стоимость от 100.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

УЖАС!

Соарер фирмы Таёта. Позволяет комфортно уехать от 90% соперников в черте города. Устанавливается в под окно - легко или в гараж - сложнее. Стоимость - от 7500. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

MiG-25tt wrote:УЖАС!

Соарер фирмы Таёта. Позволяет комфортно уехать от 90% соперников в черте города.
Да ладно, чего там... от 98% !!!-)))
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Morgan wrote:
MiG-25tt wrote:УЖАС!

Соарер фирмы Таёта. Позволяет комфортно уехать от 90% соперников в черте города.
Да ладно, чего там... от 98% !!!-)))
Так вот он, нашли первый шаг тюна!!! ну , теперь всё пойдёт как по маслу!!! :D
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Вчера, камрады, имел свой первый заезд на соарере... правда, на 100 метров-)) На регулярной четверговой встрече дернулись с марком IR-V в 110 кузове, ехали ноздря в ноздрю и вместе же и оттормозились-)) Впрыск адреналина работает хорошо-)))
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

странно... я всегда считал что первый шаг в турбомоторе- впуск... потом выпуск... ну блоу офф.. турботаймер... оказывается надо сист подачи топлива дорабатывать...
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

VoodooMan wrote:странно... я всегда считал что первый шаг в турбомоторе- впуск... потом выпуск... ну блоу офф.. турботаймер... оказывается надо сист подачи топлива дорабатывать...
лучше всего - все сразу. но мы предполагаем, что впуск-выпуск само-собой.
Locked