Красноярск драг-битва

Soarer и спорт
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Красноярск драг-битва

Post by Колобок77 »

25 мая был завершен ФИНАЛ Татышев-Рейсинг регион
Определились абсолютные победители в классах.

В 1-ом классе, (и соотв. первый приз этих соревнований в 1000$) выиграл Илья Федоров (Красноярск, Honda CR-X) 13,719с
Во 2-м классе абсолютный победитель: Никитюк Владимир (Новосибирск, Honda Prelude) 14,298с
В 3-м классе: Петров Евгений (Новосибирск, Subaru Imprezа VRX) 13,095с
В 4-ом классе: Денис Пономарев (Красноярск, Mitsubishi Lancer) 12,226с

Информация с форума сайта http://drag-bitva.ru
Большое спасибо Label у
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Определился АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ АБСОЛЮТНОЙ ДРАГ-БИТВЫ В СЕРЕДИНЕ РОССИИ:
Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32)

Попали в четвертьфинал:
1-е место: Макаров Вадим (Екатеринбург, VOLKSWAGEN Golf): 10,883 с
2-е место: Зуев Рулан (Владивосток, NISSAN Skyline): 10,884 с.
3-е место: Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32): 11,010
4-е место: Горковенко Сергей (Чита, NISSAN Skyline): 11,044 с.
5-е место: Павлов Дмитрий (Новосибирск, TOYOTA Supra JZA80): 11,740 с.
6-е место: Новиков Евгений (Ангарск, NISSAN Skyline GTR 33): 11,873 с.
7-е место: Храмцов Андрей (Новосибирск, TOYOTA Mark II): 12,005 с.
8-е место: Мартинсон Каспарс (?) (Москва, NISSAN Skyline): 12,359 с.
--------------------------------------------------------------------------------
За четвертьфиналом:
9-е место: Маньков Александр (Находка, MAZDA RX-7): 12,861

В полуфинал вышли:
Горковенко Сергей (Чита, NISSAN Skyline)
Зуев Руслан (Владивосток, NISSAN Skyline)
Макаров Вадим (Екатеринбург, VOLKSWAGEN Golf)
Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32)

В полуфинале
Горковенко Сергей (Чита, NISSAN Skyline)
Выиграл у Макарова Вадима (Екатеринбург, VOLKSWAGEN Golf) в решающем полуфинальном заезде. Правда не с лучшим временем: 10,927 с. Но Гольф еще хуже проехал в решающем круге...

Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32)
Выиграл в решающем заезде (3-й круг) у своего визави (Зуев Руслан - Владивосток, NISSAN Skyline) 2 тысячные секунды, показав время – 10.544


1-ый финальный заезд:
1-й - Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32):10,785 с.
2-й - Горковенко Сергей (Чита, NISSAN Skyline): 10,9
Победитель Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32)
во втором заезде показал также 10,7.



"рекорд трассы" в 10,543 с.
Установлен он Зуевым Руланом (Владивосток, NISSAN Skyline) в четвертьфинальном заезде.

Характеристика ская Нагервадзе Романа:GT-R BNR32 Объём 2.8 литр. Турбина HKS T51R Kai. По паспорту 800л.с. Лучшее время в Японии 9.6 сек.
Инфа взята с форума сайта http://www.drag-bitva.ru/ Большое спасибо Label у!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Да-а, слов нет, заезды смотрелись просто круто!!! Дальний Восток задал всем леща!!! Но меня как болельщика япопрома чрезвычайно сильно напрягал Гольф :roll: , он, на вид серенький невзрачный, живьем был похож на разъяренного бультырьера. Видимо долго мне будут сниться по ночам бультерьеры, я буду просыпаться и пла-а-акать, ну никогда я не видел таких фальксвагенов вживую!!! На самом деле он первый устанавливал рекорды России, другое дело что ГТР-ы его потом сделали, однако же Горковенку(II место) он тяпнул разок в Четверть финале(1:2!) Все зрители дрожали и почему-то жутко ненавидели Гольфа!!...У него в субботу ПОРВАЛСЯ ТИТАНОВЫЙ К А Р Д А Н., ЗА НОЧЬ поломку устранили, и пролетал слушок, что после этого на пробном заезде он сделал не то 9.2с не то 9.8с(((((слухи)))), так что откровенно говоря ему тоже респект! Гапон сжег турбину и тоже ночь провел под капотом, поменяли успешно...


РЫСЬ смотрелась просто отменно...!!!...

...Усё, нада строить ракету 8-ми секундную :shock: и бить 10-11-ти секундных ГТР-ов :lol: :lol: (((((простите за садизм :oops: :oops: ))) :lol:
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

чё,гольфа будешь брать? Наши корабли так никогда не полетят..:(
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

Фольксваген никакая не ракета, :x это какой-то метательный кубик, :x не люблю кубики, а потом, Колобок 77 на счет кораблей наших никогда не говори никогда :wink:
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

поддерживаю:
не надо так про наши корабли. и примеров тому - масса. как для 30-го так и для 20-го кузова!
из простого и близкого - соарер Дениса Беликова (Grant)... конечно же это уже не тот соарер, что был ранее... и в настоящий момент стоит на приколе без переднего бампера, но прошлый сезон показал что и корабли натягивают как надо и кого надо...
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Там бывший... 1.8 Турбо.. с теперешним объемом 2.2 - две турбины и в данный момент около 700 сил...
Коробка соответствующая... полный спорт.
Кузов - пластик... Вес... Тонна с копейкам + полный привод
Создавался он кросовиком в Германии...
и им же перенастраивался под драг.
ВОт такая машинка.
Вот что пишут про этот гольф. Ваще не понимаю, как эту поделку пустили на битву - НИЧЕГО от гольфа там нет.

И, кстати, а что случилось с соарером Беликова и почему он не ездит...?
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

надо с Денисом общаться, но я его уже очень давно не видел. а слухи? ну и слухов не слышал. захочет - сам заявится, не захочет - его личное дело...
вообще - его упорству можно позавидовать :)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=219553&t=218572
а фоты оттуда же:
Image
Image
Image
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

IgorGT-T wrote:Фольксваген никакая не ракета, :x это какой-то метательный кубик, :x не люблю кубики, а потом, Колобок 77 на счет кораблей наших никогда не говори никогда :wink:
При всей моей огромной любви к соареру, все таки думаю,что за 8 сек он всё же вряд ли полетит, а если и полетит,то это,как и гольф,будет уже не соарер. Справедливости ради стоит заметить, что по-моемому, лучшее время Беликова было далеко за 10 сек,а стоит у него 2JZ-GTE, а это уже не соареровский двигатель... Мы все любим сви сайрики, но нужно реально смотреть на вещи.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

да уж. согласен - тогда это уже будет не соарер 8)
однако, 2JZ-GTE и облегченный кузов - очень серьезная заявка... особенно если это 20-й кузов (моя далекая мечта :oops: )...

мечта потому как: 20-ка облегченная до хотя бы 1.2т и 2JZ-GTE... далекая потому что бюджет пока неподъемный.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

to adxx А что я вижу у Гранта передние крылья тоже пластиковые :roll: :?: Это круто :!: :!: :!: А что еще может быть пластиковым кроме них, капота, бамперов и обвеса :?: :?:
2 Колобок 77, думаю не совсем так, т.к. кузов останется 30-й, а двиг--это только часть соарера, так же как и стоковые(соареровские) тормоза, подвеска, твинтурба, сидения и т.д. При таком понимании и гольф не гольф, а ГТР-ы 1000кобыльные думаеш с конвейра :?: :roll:

Так что можна шире сматреть на суть вещей, тык сказать, цельнее, хоть 2JZ-GTE, может 4wd, а может 1GZ(5литров V12), гарраздо интереснее, а то так соар и останется... пока тазики по воздуху уже летать будут :wink:
User avatar
Колобок77
Опытный
Posts: 130
Joined: 07 Apr 2005, 09:00
Location: Москва

Post by Колобок77 »

Я и не спорю,что мможно почти бесконечно дорабатывать сайру,главное-это кому что и для чего необходимо.Поэтому бы и хотелось узнать от людей реально занимавшимися тюном сайр,что можно сделать:
1.С небольшим бюджетом(до 2 кб) просто для резвой езды в городских условиях.
2. С бюджетом от 2-х до 5-ти кб для резвой езды по городу и на местных драгах.
3. С бюджетом от 5 кб (и до скольки?) для серьёзных порывов.
Думаю многим будет интересен детальный расклад и что реально было достигнуто,может у кого есть знакомые на других ЖТ форумах,занимавшиеся этой проблемой-давайте пригласим.
Только дилетантам наподобии меня просьба не писать ,типа: " да за 2 кб ничё путнего сделать нельзя!", а хочется узнать- что можно.
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Колобок77, немного с тобой не соглашусь... Имхо, исходить надо не из бюджета, а из задачи всё-таки... То есть что мы хотим получить в итоге. Мне, например, не нужен монстр о 700 кобылах, чтобы сидеть в нём, как в подвале, без кондея, музыки и прочих приятностей... А кто-то наоборот - думает, как бы скинуть ещё пару-тройку килограмм с машины и выносит батарею в багажник, чтобы изменить развесовку...
А бюджет, скорее всего, всегда разный. Можно ведь и за 5000$ построить драгстер, если мастерить коллекторы самому, как SOARA, а можно просто быстрый авто для покатушек и отжига по выходным затюнить на 100000$ - всё зависит от полёта фантазии, одно только кованое литьё может запросто обойтись и в 5000$, и в 25000$.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

С годик назад один чел выкладывал фотки с драга в Муракаве(Жопан).
Вот там Супра есть и Файрледи старая есть - от гражданских машин ТОЛЬКО основная концепция дизайна кузова.
Кузова полностью из углепластика, внутрях каркас.
Прохожий решит, что это Супра. А на самом деле телега с пластиковым кузовом и пневматической КПП. :))


Image

Image



Вот так выглядит ПневмоКПП в салоне. :)
Image
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

MiG-25tt wrote:С годик назад один чел выкладывал фотки с драга в Муракаве(Жопан).
Вот там Супра есть и Файрледи старая есть - от гражданских машин ТОЛЬКО основная концепция дизайна кузова.
Кузова полностью из углепластика, внутрях каркас.
Прохожий решит, что это Супра. А на самом деле телега с пластиковым кузовом и пневматической КПП. :))
Насколько я помню, выкладывал фото Agent Serge, и он же писал, что хозяин этой Супры очень горд своим результатом (9-ть с чем-то сек.), т.к. в отличие от его японских конкурентов, у его РОДНОЙ КУЗОВ, а не несущая конструкция.
Locked