Page 3 of 4

Posted: 09 May 2005, 13:23
by Doglexx
NAS, Mig-25tt скорее всего клапан барахлит, а может и датчик. Машинка помоему 92 года.

Posted: 10 May 2005, 13:41
by NAS
Так ты представляешь, как повезло обладателю этого соарера, если у него барохлит вестгейт. Давить в стоке 0.8 - это круто.

Posted: 10 May 2005, 20:52
by Doglexx
NAS точно, скоро у него добарахлит до 1кг избытка :):):)

Posted: 11 May 2005, 00:15
by VoodooMan
:lol: Назрел вопрос) только не ругатся)

Soarer 1JZ-GTE(TwinTurbo) VS Soarer 1JZ-GTE(VVTi) естессно оба на автомате, естессно на 402 метра) :wink:

Ваши мнения :arrow:

Posted: 11 May 2005, 00:18
by VoodooMan
Да... я за старый- добрый TwinTurbo- только послушайте как мощно звучит!)

Posted: 11 May 2005, 09:29
by Morgan
Вроде уже не раз и не в одном месте это обсуждалось... Большинство мнений - новый, VVTi-йный JZ едет не так бодро, как старый твинтурбо-))

Posted: 11 May 2005, 13:33
by NAS
Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.

Posted: 11 May 2005, 17:46
by Soarer
Не понял тебя... Привожу - это ты опережаешь или отстаешь?

Posted: 11 May 2005, 21:16
by MiG-25tt
Ну какбы неудивительно.

Штатная механика с грамотной прокладкой против штатной АКПП привозит как раз корпус-полтора.

А на ВВТИ момент ещё и на низких оборотах.

Posted: 12 May 2005, 13:05
by NAS
2 Soarer. Привожу - значит выигрываю.

Posted: 17 May 2005, 01:10
by VoodooMan
:arrow: интересно.... а марккрестачайзер вообщем турер В в 90 кузове протоив соарера твинтурбо??? сарай ведь тяжелее... как на практике, пробовали??? :arrow:

Posted: 18 May 2005, 20:51
by MiG-25tt
Сотый не уедет, а девяностый или в ровень или быстрее. Там нету LSD, а есть меньший вес. :)

Posted: 23 May 2005, 18:27
by adxx
2VoodooMan: Женя, ну ты же видел - приехал 30-й кузов на покатушки, скромно встал среди зрителей... потом так же скромно уехал... потому как тяжелый он для подобных вещей. зато потом по дороге просто прошелестел мимо на крейсерской. и человек не парился. много ему денежек надо, чтобы он рвал на светофорах все что движется... и все равно - найдется какая-нить старлетка, которая на трассе просто потеряется в зеркале заднего вида, а от светофора до светофора будешь нюхать выхлоп.

Posted: 24 May 2005, 19:42
by Паша
Алекс, да ладноооо))) Соарер бы не пасрамил бы отечество и на читыриста метрав))) па крайней мере в тот вечер). канеш, чем больше метрав тем лучше;)

Posted: 29 May 2005, 04:07
by And555
NAS wrote:Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
Паша, ну если честно: Когда я коврик догадался вытащить из под педали, кто кому и что привез? Признаю, сам лоханулся. Но для примера не приводи.
Кстати тема - у меня частенько коврик уходит вперед. Посмотрел по показаниям Заслонки (на AFC) с ковриком - 80%, без оного - 100%.
Так что и на такой фигне можно подъ...ться :oops:

А по давлению:
1. У меня цифровой датчик на стоке регистрирует максимум 0.77-0.91, правда у меня выпуск 3" от турбин.
2. Дачик AVC, показывает давление больше чем родной, процентов на 5.