Дрэг

Soarer и спорт
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Дрэг

Post by IgorGT-T »

...Стартанул я с Мицубиси Галантом, года 2000, 2.5 твин турбо 280л.с, 4WD, на 402м.
Ну старт конечно был офигенный у него, я ему сразу сдал 1.3 корпуса. На полпути мне удалось его догнать, и в конце дистанции обошел его на корпус. Все-таки на зимней резине трудно с полноприводником, у него кстати была лет. бриджстоун
А так вот интересно, :( при одинаковой мошности машин всегда чтоли на середине полный привод начинает сливать :( :?: И посмотрел по каталогу Галант на 90кг легче Соарера :!: :!: не смотря на полный привод
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

Да уж) Молодец!

Я вот тож думаю что полный привод- это только старт... а дальше рулит задний 8)

А у тебя то какого года аппарат? наверно 2.5 ТТ ? Тюнинг присутствует?
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...У меня VoodooMan JZZ30 91г.вып., 2.5ТТ. Тунинга в принципе никакого нет, если не считать отрезанного катализатора да менянных турбин :wink: :wink:
Недавно установили датчик турбонаддува в салоне, :D дык он вместо положенных 0.6-0.7 кг давления показывает 0.85. Мне кажется что это от отсувствия кат-ра, либо до меня что-то пошаманили в мозгах. А стоковость по датчику чувствуется, начиная с 6000-7000 об/мин. -- давление почему-то падает до 0.65, я так мыслю -- это нехватка воздуха( сток возд. фильтр), ну и стоковый интеркулер с сопротивлением (потеря до 0.1бара по мнению одного крупного мэтра-соарэровода) :wink:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Игорь! Маладец! :)

Ну чиста теоретически на старт влияет величина момента и обороты для максимального момента, а на максимальную скорость влияет мощность мотора на максимальных оборотах.

Так вот есть некая максимальная величина момента на одно колесо, после которого колесо начнёт тупо проворачивацца. На четырёх колёсах излишек момента не так чувствителен. И старт происходит более эффективно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

IgorGT-T вообще то стоковое давление на 2,5ТТ - 0,8 кг. Так что, то что дует - 0,85 - нормально.
На старт влияет не только величина момента, но и резина. Имея 600 сильную машину на хреновой резине, можно проиграть жигулям:)
Soarer - a bit closer to heaven
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

не, ну это не обсуждаецца!!! Само собой резина влияет, бензин влияет, темпиратура воздуха и асфальта влияет... просто если сравнивать только 2WD и 4WD при прочих равных - эффект как раз правильный. 4WD с места выпрыгивает, а 2WD потом его догоняет, если дистанции хватит...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

:arrow: Да... я вот недавно спор затял с одним фанатом бешеных кладовок)
Он грит... моя Калда GT-T(типтроник, 4WD, 3S-GTE, 260л.с.) типа порвет Соарер(2.5 TT на автомате) причем, грит без вариантов...

8) Меня конечно такое мнение возмутило и даже расстроило).... я сказал что под конец калада сольет.... если водитель на Сарае нормально тронется, мне кажется Сарай догонит калду на середине... а концу уйдет на пару корпусов... как в случае с галантереей, вот)

:?: Ваше мнение...?
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

Caldina GT-T: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.65
Soarer МКПП: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.57
Soarer АКПП: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.61

сравниваем)
да и если пасмареть на наш местный драг, тоже фсе становица ясно)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Если водила на Калде поедет на стоковых настройках - он и на старте особо не вырвецца.

Мне машина эта вапще не особо понравилась. Всё так здорово задумано, а всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовка портят всё удовольствие. Эта электронная хрень не отключаецца совсем... :( Весь кайф обламывает.

Такчто на драге сольёт. Главное чтоб Сайра была нормальная, а не убитая!!! :))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Думаю калдина для выпрыгивания на низах не мощная, в стоке, 2л. все-таки, да и вес у нее не такой,...)))))))) :lol: короче не прыгнет калда на старте,+ полный привод откушает силы(((чай не 5-ти литровая), .... :( ....не получается состыковаться с калдинойGT-T, :( чтобы проверить на практике, скорее даже ни кто-кого, :wink: :lol: а ...на сколько корпусов... :lol: :lol:... :lol: ...
VoodooMan, я думаю калда сольет не только под конец, но под начало, возможно на старте, сдастся и пожмет руку)))))надо проверить
Вот у меня знакомый на старом галанте 4WD, если не ошибаюсь эво1, 2-х литровый турб.(навёрнутый конечно(кобыл 350)))))))))))вот это прыжок :!: :!: :!: , на 3х лепестковом керам. сцеплении :shock: , прокатил меня :shock: , мало мне не показалось :!:
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

тссс! вы тока никаму не рассказывайте))) а то все панакупят - беда будит!
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Сначала вспомним, сколько такой галант весит, чтобы сравнивать его прыжки с сарой, цэ ж разные пепелацы-))
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

Да... Эволюшны прыгаю хорошо) и бегают тож неплохо :)

:roll: Можно тада еще подкинуть....

:arrow: Soarer 1JZ на автомате Vs Aristo 2JZ-GTE на типтронике на 402 м.???

Я думаю ариста тож сольет... незнаю кажется мне так... хотя и 3 литра... всеравно...

???
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

У нас тоже есть чем ответить: 2JZ-GTE под капот, столлконвертор, турбины побольше....
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вудуман, Стоковая Ариста тяжелее вроде. Должна слить. А простор для тюнинга там тоже реальный, да и облегчать Аристу проще должно быть.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Locked