Page 1 of 4

Дрэг

Posted: 26 Apr 2005, 19:23
by IgorGT-T
...Стартанул я с Мицубиси Галантом, года 2000, 2.5 твин турбо 280л.с, 4WD, на 402м.
Ну старт конечно был офигенный у него, я ему сразу сдал 1.3 корпуса. На полпути мне удалось его догнать, и в конце дистанции обошел его на корпус. Все-таки на зимней резине трудно с полноприводником, у него кстати была лет. бриджстоун
А так вот интересно, :( при одинаковой мошности машин всегда чтоли на середине полный привод начинает сливать :( :?: И посмотрел по каталогу Галант на 90кг легче Соарера :!: :!: не смотря на полный привод

Posted: 28 Apr 2005, 13:27
by VoodooMan
Да уж) Молодец!

Я вот тож думаю что полный привод- это только старт... а дальше рулит задний 8)

А у тебя то какого года аппарат? наверно 2.5 ТТ ? Тюнинг присутствует?

Posted: 02 May 2005, 15:49
by IgorGT-T
...У меня VoodooMan JZZ30 91г.вып., 2.5ТТ. Тунинга в принципе никакого нет, если не считать отрезанного катализатора да менянных турбин :wink: :wink:
Недавно установили датчик турбонаддува в салоне, :D дык он вместо положенных 0.6-0.7 кг давления показывает 0.85. Мне кажется что это от отсувствия кат-ра, либо до меня что-то пошаманили в мозгах. А стоковость по датчику чувствуется, начиная с 6000-7000 об/мин. -- давление почему-то падает до 0.65, я так мыслю -- это нехватка воздуха( сток возд. фильтр), ну и стоковый интеркулер с сопротивлением (потеря до 0.1бара по мнению одного крупного мэтра-соарэровода) :wink:

Posted: 02 May 2005, 18:43
by MiG-25tt
Игорь! Маладец! :)

Ну чиста теоретически на старт влияет величина момента и обороты для максимального момента, а на максимальную скорость влияет мощность мотора на максимальных оборотах.

Так вот есть некая максимальная величина момента на одно колесо, после которого колесо начнёт тупо проворачивацца. На четырёх колёсах излишек момента не так чувствителен. И старт происходит более эффективно.

Posted: 02 May 2005, 20:25
by Doglexx
IgorGT-T вообще то стоковое давление на 2,5ТТ - 0,8 кг. Так что, то что дует - 0,85 - нормально.
На старт влияет не только величина момента, но и резина. Имея 600 сильную машину на хреновой резине, можно проиграть жигулям:)

Posted: 02 May 2005, 20:53
by MiG-25tt
не, ну это не обсуждаецца!!! Само собой резина влияет, бензин влияет, темпиратура воздуха и асфальта влияет... просто если сравнивать только 2WD и 4WD при прочих равных - эффект как раз правильный. 4WD с места выпрыгивает, а 2WD потом его догоняет, если дистанции хватит...

Posted: 03 May 2005, 00:06
by VoodooMan
:arrow: Да... я вот недавно спор затял с одним фанатом бешеных кладовок)
Он грит... моя Калда GT-T(типтроник, 4WD, 3S-GTE, 260л.с.) типа порвет Соарер(2.5 TT на автомате) причем, грит без вариантов...

8) Меня конечно такое мнение возмутило и даже расстроило).... я сказал что под конец калада сольет.... если водитель на Сарае нормально тронется, мне кажется Сарай догонит калду на середине... а концу уйдет на пару корпусов... как в случае с галантереей, вот)

:?: Ваше мнение...?

Posted: 03 May 2005, 07:45
by Паша
Caldina GT-T: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.65
Soarer МКПП: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.57
Soarer АКПП: Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.61

сравниваем)
да и если пасмареть на наш местный драг, тоже фсе становица ясно)

Posted: 03 May 2005, 11:31
by MiG-25tt
Если водила на Калде поедет на стоковых настройках - он и на старте особо не вырвецца.

Мне машина эта вапще не особо понравилась. Всё так здорово задумано, а всякие системы курсовой устойчивости и антипробуксовка портят всё удовольствие. Эта электронная хрень не отключаецца совсем... :( Весь кайф обламывает.

Такчто на драге сольёт. Главное чтоб Сайра была нормальная, а не убитая!!! :))

Posted: 03 May 2005, 19:42
by IgorGT-T
...Думаю калдина для выпрыгивания на низах не мощная, в стоке, 2л. все-таки, да и вес у нее не такой,...)))))))) :lol: короче не прыгнет калда на старте,+ полный привод откушает силы(((чай не 5-ти литровая), .... :( ....не получается состыковаться с калдинойGT-T, :( чтобы проверить на практике, скорее даже ни кто-кого, :wink: :lol: а ...на сколько корпусов... :lol: :lol:... :lol: ...
VoodooMan, я думаю калда сольет не только под конец, но под начало, возможно на старте, сдастся и пожмет руку)))))надо проверить
Вот у меня знакомый на старом галанте 4WD, если не ошибаюсь эво1, 2-х литровый турб.(навёрнутый конечно(кобыл 350)))))))))))вот это прыжок :!: :!: :!: , на 3х лепестковом керам. сцеплении :shock: , прокатил меня :shock: , мало мне не показалось :!:

Posted: 03 May 2005, 21:26
by Паша
тссс! вы тока никаму не рассказывайте))) а то все панакупят - беда будит!

Posted: 04 May 2005, 08:15
by Morgan
Сначала вспомним, сколько такой галант весит, чтобы сравнивать его прыжки с сарой, цэ ж разные пепелацы-))

Posted: 04 May 2005, 14:30
by VoodooMan
Да... Эволюшны прыгаю хорошо) и бегают тож неплохо :)

:roll: Можно тада еще подкинуть....

:arrow: Soarer 1JZ на автомате Vs Aristo 2JZ-GTE на типтронике на 402 м.???

Я думаю ариста тож сольет... незнаю кажется мне так... хотя и 3 литра... всеравно...

???

Posted: 04 May 2005, 16:50
by Евгений
У нас тоже есть чем ответить: 2JZ-GTE под капот, столлконвертор, турбины побольше....

Posted: 04 May 2005, 21:06
by MiG-25tt
Вудуман, Стоковая Ариста тяжелее вроде. Должна слить. А простор для тюнинга там тоже реальный, да и облегчать Аристу проще должно быть.