Page 2 of 3

Posted: 03 Jun 2008, 09:07
by WARBEAST
Потому что если ты переключаешся вручную L-2-D то кнопка Power тебе ничего не даст кроме срабатывания зимнего режима на 2-й передаче, короче смысла от нее 0, только вред в такой ситуации.
Насчет разницы тапки в пол и ручного переключения обратил внимание что при тапке в пол крутит 7000 об, а вручную можно загнать в редлайн где-то до 7500 примерно...

Posted: 03 Jun 2008, 09:26
by Chegan
спасибо! а столь критические обороты не могут пагубно повлиять на последующюю езду?

Posted: 04 Jun 2008, 09:55
by WARBEAST
Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо :wink:
Первый джей крутить можно, не опасаясь...

Posted: 04 Jun 2008, 11:22
by Евгений
Отсечка 7800 только толку никакого нет, кривая и момента и мощности после 6500 существенно падают, и автомат в общем то прав, когда переключает на 7000, крутить дальше смысла нет

Posted: 06 Jun 2008, 12:32
by Chegan
а 3-х литровый, у него же не ямаха головка:)

Posted: 07 Jun 2009, 23:38
by IgorGT-T
WARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо :wink:
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах :wink: , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах :wink: . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты :?: не избегая бустапа :?: Или проще больше вдуть в мотор :?: :lol:

Posted: 08 Jun 2009, 14:45
by WARBEAST
Как говорят уважаемые люди 1JZ лучше крутить, а 2JZ - дуть.
Благодаря ямаховской голове 1-й джей не модифицируя бошку крутят до 8500-9000 безболезненно (на дроме кажется Mark Four писал). Сам пока с оборотами небаловался т.к. на стоковых турбах ИМХО не имеет смысла.

Posted: 20 Jun 2009, 09:50
by MaTpoC
IgorGT-T wrote:
WARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо :wink:
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах :wink: , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах :wink: . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты :?: не избегая бустапа :?: Или проще больше вдуть в мотор :?: :lol:
Вот чо это значит? Стоковые турбы сдуваются после 6 тыщ, так же как и валы...

Posted: 20 Jun 2009, 22:46
by IgorGT-T
... :roll: Думаю турба TD06 25G или TD07, валы, повер фц, форсунки и т.д, свечи впуск выпуск кулеры--- как само собой разумеющиеся вещи :lol: . Плюс очень грамотный настройщик.

Posted: 21 Jun 2009, 06:39
by MaTpoC
ну и денек 200 тонн :)
не забудь еще про афтомат, т.к. он помрет от такой турбы

Posted: 04 Aug 2009, 22:36
by IgorGT-T
MaTpoC wrote:
IgorGT-T wrote:
WARBEAST wrote:Учитывая то что у 1JZ-GTE голова блока производства Yamaha то крутится она хорошо :wink:
Первый джей крутить можно, не опасаясь...
А меня всегда интриговал короткий ход поршня на одноджее, на коленвал же идет основная нагрузка на высоких оборотах :wink: , а мотор можно отстроить на максимальную мощность на более высоких оборотах :wink: . На сколько имеет смысл строить мотор под более высокие обороты :?: не избегая бустапа :?: Или проще больше вдуть в мотор :?: :lol:
Вот чо это значит? Стоковые турбы сдуваются после 6 тыщ, так же как и валы...
MaTpoC
Вот я пробовал на сток турбах до 7-7.5 тыщ в районе килограмма наддувать :wink: . Приход был, для тела внятно ощутимый. Но конечно на большей турбе он будет еще ощутимее, не спорю. :lol: Но правда ехать неудобно, приходится крутилку крутить на ходу...

Posted: 06 Aug 2009, 10:08
by WARBEAST
IgorGT-T

Я повседневно езжу на 0.7, в боевом режиме дую 1.2 бара, разница очень!!! ощутима. Такое впечатление что он жопу пытаеться под кузовом вперед перенести. Турбы сток, до отсечки давление не падает т.е. не сдуваются, да и выходит на буст шустренько, на 3000 об. буст 0.4 бара. Хотя в планах 2JZ-GTE + T88 но пока кризис млять.... приходится обходится бустапом. Лучшие достижения по заездам победа над Mercedes Benz S600 V12 и BMW M5, причем как с места так и в ходу. Скоро планируется заезд с бустапнутой до 1,5 бара Subaru Impreza.

Posted: 06 Aug 2009, 17:30
by IgorGT-T
WARBEAST

У меня простенький блитз сбс дуаль спек какой-то не помню, самый маленький по моему, так я там не нашел как реггулируется равномерно давление, там числа выставляешь, типа 25-42(частота соленоида по ходу)), пик, а сдувается на 5700-6000 в зависимости от погоды. Так мне приходилось два режима регулировать, до5500, и до 7200. Потом на ходу переключаеш туда сюда, ...не удобно :o

Re: SOARER vs SLK 350

Posted: 28 Sep 2009, 11:04
by Soarer
Возвращаясь к теме: да ничего особенного нету в этом SLK 350, сначала едет (метров 20), потом отстает.

Re: SOARER vs SLK 350

Posted: 28 Sep 2009, 12:42
by Humanity
Soarer wrote:Возвращаясь к теме: да ничего особенного нету в этом SLK 350, сначала едет (метров 20), потом отстает.
пробовал уже чтоли ? =)))) :lol: