SOARER vs SLK 350

Soarer и спорт
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

SOARER vs SLK 350

Post by Ezdok »

Собссно завтра еду... серьёзный противник... 280л.с.-272л.с. 8)


какие будут варианты?

З.Ы. у него и вес 1410...
User avatar
Andrew
Чайник
Posts: 62
Joined: 12 Sep 2006, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Andrew »

Ну, лошадки-лошадками, но у него атмо.. так что с низов он порезвее будет.

И потом придеццо его чуть догонять..

Надеюсь ты его сделаешь! :D
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Низ то может и порезвее вот только кривая момента у атмо плавная, а турбо запрыгнул на первой передаче на полку и уже с нее не слазит...

ИМХО если не проворонишь старт (только с столлспида) то приедешь первый...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Спасиб за поддержку, проверим... надо наказать забияку :D
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Воздушный фильтр тока ватащи на время заезда!!!!
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

В общем в эти выхи сорвалось... :( говорит машина стоит в гаи на оформление, все доки сдали... так что ждёмс следующих....
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Макс, че та долго мерсы у вас оформляют... :D :D :D
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Шо, и столлспид не помогает??? ты ему песочку на старте подсыпь! :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)
Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.

1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)

2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь

3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит

Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

MiG-25tt wrote:вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
зато на отсечке можно дольше держать
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

WARBEAST wrote:
Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)
Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.

1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)

2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь

3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит

Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме
Ну резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

MiG-25tt wrote:вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
Я тоже так раньше думал, но в ручном режиме порезвей получается...
Ну резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...
Момент у Соарера по идее повыше должен быть чем у аналогичного по силам атмо мотора. У 600-го вообще 394л/с, то до 180 он не может достать Соарера... потом срабатывает ограничитель :(

На момент моего заезда. Данные:
Стоковый Соарер GT-T AT
Нулевик HKS
Выхлоп Soara RS от турбин 76мм
Резина на задних 255/40 ZR17 Bridgestone
Диски Stern (Japan) сильно легкими не назвал бы
снята гидромуфта
Бензин 102
Свечи Denso оригинал
Турбины контрактные поменяны в прошлом месяце.

У 600-го выиграл. Кроме того был заезд с Mazda 6 MPS (2,3 Turbo 4x4 MT). Мазда стартовала с 5,5 тыс. об. со старта она выпрыгивает на несколько корпусов, потом соарер начинает ее накрывать засчет большего момента но тем не менее разрыва на старте хватает чтоб мазда привезла один корпус.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

скажите мне зачем ПАВЕР офф?
Post Reply