Page 1 of 3

SOARER vs SLK 350

Posted: 05 Jul 2007, 09:13
by Ezdok
Собссно завтра еду... серьёзный противник... 280л.с.-272л.с. 8)


какие будут варианты?

З.Ы. у него и вес 1410...

Posted: 05 Jul 2007, 10:19
by Andrew
Ну, лошадки-лошадками, но у него атмо.. так что с низов он порезвее будет.

И потом придеццо его чуть догонять..

Надеюсь ты его сделаешь! :D

Posted: 06 Jul 2007, 00:24
by WARBEAST
Низ то может и порезвее вот только кривая момента у атмо плавная, а турбо запрыгнул на первой передаче на полку и уже с нее не слазит...

ИМХО если не проворонишь старт (только с столлспида) то приедешь первый...

Posted: 06 Jul 2007, 13:20
by Ezdok
Спасиб за поддержку, проверим... надо наказать забияку :D

Posted: 06 Jul 2007, 15:11
by Smart
Воздушный фильтр тока ватащи на время заезда!!!!

Posted: 09 Jul 2007, 06:35
by Ezdok
В общем в эти выхи сорвалось... :( говорит машина стоит в гаи на оформление, все доки сдали... так что ждёмс следующих....

Posted: 27 Mar 2008, 08:01
by ALEX_22
Макс, че та долго мерсы у вас оформляют... :D :D :D

Posted: 27 Mar 2008, 09:35
by Ezdok
А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)

Posted: 27 Mar 2008, 13:18
by MiG-25tt
Шо, и столлспид не помогает??? ты ему песочку на старте подсыпь! :)

Posted: 28 Mar 2008, 01:05
by WARBEAST
Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)
Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.

1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)

2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь

3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит

Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме

Posted: 28 Mar 2008, 01:40
by MiG-25tt
вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.

Posted: 28 Mar 2008, 03:51
by latVik
MiG-25tt wrote:вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
зато на отсечке можно дольше держать

Posted: 28 Mar 2008, 08:09
by Ezdok
WARBEAST wrote:
Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888 :D
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта... 8)
Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.

1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)

2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь

3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит

Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме
Ну резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...

Posted: 28 Mar 2008, 08:47
by WARBEAST
MiG-25tt wrote:вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
Я тоже так раньше думал, но в ручном режиме порезвей получается...
Ну резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...
Момент у Соарера по идее повыше должен быть чем у аналогичного по силам атмо мотора. У 600-го вообще 394л/с, то до 180 он не может достать Соарера... потом срабатывает ограничитель :(

На момент моего заезда. Данные:
Стоковый Соарер GT-T AT
Нулевик HKS
Выхлоп Soara RS от турбин 76мм
Резина на задних 255/40 ZR17 Bridgestone
Диски Stern (Japan) сильно легкими не назвал бы
снята гидромуфта
Бензин 102
Свечи Denso оригинал
Турбины контрактные поменяны в прошлом месяце.

У 600-го выиграл. Кроме того был заезд с Mazda 6 MPS (2,3 Turbo 4x4 MT). Мазда стартовала с 5,5 тыс. об. со старта она выпрыгивает на несколько корпусов, потом соарер начинает ее накрывать засчет большего момента но тем не менее разрыва на старте хватает чтоб мазда привезла один корпус.

Posted: 01 Jun 2008, 17:00
by Chegan
скажите мне зачем ПАВЕР офф?