Page 1 of 1

ЗАНИЖЕННЫЕ лс ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Posted: 15 Sep 2005, 03:49
by vins
Ситуация такая в ПТС в строке «Мощность л.с (кВт.ч.)» стоит цифра 160 и все. В строке «Объем двигателя» стоит 3963. ПТС выдан ГИБДД (а не таможней у которой все в кВт). В заявлении на постановку на учет женщина написала в строке мощность 160 квт.ч./218 л.с. При указании на данную неточность был отправлен к инспектору, который не захотел исправлять в
заявлении цифру 218 л.с. на 160 л.с.(как в ПТС), а 160 квт.ч. на ~116 квт.ч.(если не ошибаюсь). Мотивировка была следующая: объем двига . Дальше предложил принести справку с сервиса официального о мощности данного двигателя или оставить как есть. После чего я удалился в тяжелых раздумьях. Кстати все остальные формальности при регистрации я прошел удачно. ПТС выдан легально, машина стояла на учете в другом регионе и была снята с учета и отрправлена мне. Помогите советом. А то гайцы чета слишком умными становятся. Зато когда у меня на Левине с ФЕ шным! мотором в ПТС было 165 кобыл - ну очень тяжело было их убедить что там 110 максимум. Не хотели ничего исправлять. И там тоже стояла одна цифра 165.

Posted: 15 Sep 2005, 04:27
by adxx
радуйся, что не влупили 260, которые оченннннннь любят писать на 1UZ-FE.

Posted: 15 Sep 2005, 04:35
by vins
2 адхх у нас зае-тся 1989 год авто

Posted: 15 Sep 2005, 04:36
by vins
2 адхх скажу двиг типа как у американских авто, которых у вас мало

Posted: 15 Sep 2005, 08:12
by adxx
хмм, а мы про какой говорим?
я подумал, что речь идет про 1UZ-FE... просто я этот вопрос вентилировал, и если 220 на такой напишут, то считай - повезло.

Posted: 15 Sep 2005, 11:35
by oligarh
А ты потеряй техпаспорт и снова его восстанови и будет тебе счастье :D

Re: ЗАНИЖЕННЫЕ лс ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Posted: 05 May 2006, 19:17
by SubSupra
vins wrote:Ситуация такая в ПТС в строке «Мощность л.с (кВт.ч.)» стоит цифра 160 и все. В строке «Объем двигателя» стоит 3963. ПТС выдан ГИБДД (а не таможней у которой все в кВт). В заявлении на постановку на учет женщина написала в строке мощность 160 квт.ч./218 л.с. При указании на данную неточность был отправлен к инспектору, который не захотел исправлять в
заявлении цифру 218 л.с. на 160 л.с.(как в ПТС), а 160 квт.ч. на ~116 квт.ч.(если не ошибаюсь). Мотивировка была следующая: объем двига . Дальше предложил принести справку с сервиса официального о мощности данного двигателя или оставить как есть. После чего я удалился в тяжелых раздумьях. Кстати все остальные формальности при регистрации я прошел удачно. ПТС выдан легально, машина стояла на учете в другом регионе и была снята с учета и отрправлена мне. Помогите советом. А то гайцы чета слишком умными становятся. Зато когда у меня на Левине с ФЕ шным! мотором в ПТС было 165 кобыл - ну очень тяжело было их убедить что там 110 максимум. Не хотели ничего исправлять. И там тоже стояла одна цифра 165.
У меня такая же фигня, написано __160__ л.с. (кВт). При постановке на учет работница ГАИ сама заполнила все документы как 160 л.с. Спросила, конечно при этом, "какая у вас мощность?", я сказал, что "раз написано без скобок, то мощность 160 л.с." При этом на транзитах черным по-русски было написано 218 л.с. На этом все и закончилось. Я очень доволен, что не 280 л.с. :lol:

И при чем тут объем? Древние двигатели вообще имели объемы по 6-12 л и мощность была меньше 100 л.с. Пусть покажут документ по которому они имеют право требовать какую-то справку о мощности... Если откажутся, то пусть предоставят письменный отказ. Не знаю как там это по закону требуется, но можно попробовать взять на понт. А если не получится, то уже искать другой путь.

Re: ЗАНИЖЕННЫЕ лс ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Posted: 08 Oct 2006, 21:48
by Zurus
vins wrote:Ситуация такая в ПТС в строке «Мощность л.с (кВт.ч.)» стоит цифра 160 и все. В строке «Объем двигателя» стоит 3963. ПТС выдан ГИБДД (а не таможней у которой все в кВт). В заявлении на постановку на учет женщина написала в строке мощность 160 квт.ч./218 л.с. При указании на данную неточность был отправлен к инспектору, который не захотел исправлять в
заявлении цифру 218 л.с. на 160 л.с.(как в ПТС), а 160 квт.ч. на ~116 квт.ч.(если не ошибаюсь). Мотивировка была следующая: объем двига . Дальше предложил принести справку с сервиса официального о мощности данного двигателя или оставить как есть. После чего я удалился в тяжелых раздумьях. Кстати все остальные формальности при регистрации я прошел удачно. ПТС выдан легально, машина стояла на учете в другом регионе и была снята с учета и отрправлена мне. Помогите советом. А то гайцы чета слишком умными становятся. Зато когда у меня на Левине с ФЕ шным! мотором в ПТС было 165 кобыл - ну очень тяжело было их убедить что там 110 максимум. Не хотели ничего исправлять. И там тоже стояла одна цифра 165.

Re: ЗАНИЖЕННЫЕ лс ПРИ РЕГИСТРАЦИИ

Posted: 08 Oct 2006, 22:14
by Zurus
SubSupra wrote:
vins wrote:Ситуация такая в ПТС в строке «Мощность л.с (кВт.ч.)» стоит цифра 160 и все. В строке «Объем двигателя» стоит 3963. ПТС выдан ГИБДД (а не таможней у которой все в кВт). В заявлении на постановку на учет женщина написала в строке мощность 160 квт.ч./218 л.с. При указании на данную неточность был отправлен к инспектору, который не захотел исправлять в
заявлении цифру 218 л.с. на 160 л.с.(как в ПТС), а 160 квт.ч. на ~116 квт.ч.(если не ошибаюсь). Мотивировка была следующая: объем двига . Дальше предложил принести справку с сервиса официального о мощности данного двигателя или оставить как есть. После чего я удалился в тяжелых раздумьях. Кстати все остальные формальности при регистрации я прошел удачно. ПТС выдан легально, машина стояла на учете в другом регионе и была снята с учета и отрправлена мне. Помогите советом. А то гайцы чета слишком умными становятся. Зато когда у меня на Левине с ФЕ шным! мотором в ПТС было 165 кобыл - ну очень тяжело было их убедить что там 110 максимум. Не хотели ничего исправлять. И там тоже стояла одна цифра 165.
У меня такая же фигня, написано __160__ л.с. (кВт). При постановке на учет работница ГАИ сама заполнила все документы как 160 л.с. Спросила, конечно при этом, "какая у вас мощность?", я сказал, что "раз написано без скобок, то мощность 160 л.с." При этом на транзитах черным по-русски было написано 218 л.с. На этом все и закончилось. Я очень доволен, что не 280 л.с. :lol:

И при чем тут объем? Древние двигатели вообще имели объемы по 6-12 л и мощность была меньше 100 л.с. Пусть покажут документ по которому они имеют право требовать какую-то справку о мощности... Если откажутся, то пусть предоставят письменный отказ. Не знаю как там это по закону требуется, но можно попробовать взять на понт. А если не получится, то уже искать другой путь.
У меня с ПТС примерно такая же такая же история .Стоит 280 лс но рядом стоит поправка на 180лс .После того как пришел срок платить налоги и мне насчитали на 280 л.с. я поехал в налоговую и там без проблем сняв копию с ПТС снизили налоги как на 180 л.с. Так что я думаю легче решить проблему с Нал ин. чем с ГАИ

Posted: 09 Jan 2007, 07:02
by AZhaK
Я содрал табличку с двиглы твинтурбо - а в основной ПТС мощность не стоит просто 1G(правда была змена на контрактный), при регистрации у меня спросили - двигатель турбовый - я притворился что незнаю что - это такое - и вот поставили 140 - против шаттных 210. Сейчас в нее сделали вписку что типа двигатель у меня 140 лошадей и можно жить спокойно.

Posted: 09 Jan 2007, 09:15
by Медовый Шарик
Кому совсем тяжко - поглядите здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150905293