Page 1 of 1

соарер на газе

Posted: 21 Jun 2005, 18:31
by САМУРАЙ
Кто нибудь ставил газовое оборудование на СОАРЕР

Posted: 21 Jun 2005, 18:48
by Shooter
Смысл?

Posted: 21 Jun 2005, 20:39
by MiG-25tt
Конкретно на Соарере никогда не слышал, но вапще на турбо-машины ставят. Только это дорого. Но с нашим расходом окупаецца тоже довольно быстро.

Только мне кажецца лишнее это. :)

Posted: 21 Jun 2005, 23:09
by Morgan
Честно говоря, я что-то стал довольно болезненно реагировать на вопросы о расходе и всего, что с этим связано... Вспоминаю, как сам втихаря читал рассказы владельцев о заоблачных расходах в 30 литров и думал - млять, неужели это правда...? Думал, как же кормить этого проглота...? Но вот он здесь, под жопой - и должен сказать, что любит бенз больше всего на свете. Просто жрёт его.
Я просто представляю, если в один прекрасный день я скажу Саре - знаешь, дорогая, теперь вместо бенза будешь трескать газ. Вот так вот. Без обсуждений, вопрос закрыт.
Думаю, машина мне этого не простит. Прислушайтесь к двигателю, камрады. Он просит выбить катализатор, просит новый интеркулер, большую дудку и форсунки, которые хлещут круче брансбойта, но никак не газа.
Повторяю, я бы за руль такой машины уже не сел... Стыдно стало бы перед ней, чесслово...

Posted: 22 Jun 2005, 00:03
by Евгений
Жесть!! Интересно, а хоть одна турбовая супра или скай gtr в РФ есть на газе?

Posted: 22 Jun 2005, 08:24
by Morgan
Я заплачу, когда увижу такой изврат своими глазами...

Posted: 27 Sep 2005, 00:27
by alextuning1
вы знаете мужики я тоже подумывал на эту тему "турбогазификации" на свю Сару. Обосновываю у меня частная небольшая Сто с покраской. Когда мы переделали печку в эту камеру на газ, стало намного теплее, но при большой подаче газа она начинала дымить черным, т.к. стояла внутри камеры и ей не хватало кислорода и сам расход был значительный. и мы приделели ей турбонаддув типа вентилятор-ракушка. И знаете расход уменьшился в несколько раз, атемпература во столько же раз выше(было-45, стало-95)
У вас не возникает вывод, что газ турбиной это нечто. И еще вы в курсе, что у газа октановое число от 108 до 115. Мне кажется, что это лучше,чем 92 или 95?????????????7

Posted: 30 Sep 2005, 10:35
by TermoGlucke
У нас в Барнауле каждый день вижу, 30-тый Соарер на газе.

Posted: 02 Oct 2005, 22:26
by MiG-25tt
Может стоит отловить этого ТУРБО-ГАЗО-СОАРЕРА? Распросить подробно в цифрах и красках? И выложить сюда...

Posted: 02 Oct 2005, 22:53
by alextuning1
Мне кажется, что Истребитель(Mig-25) прав, насчет поимки турбо-газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Posted: 26 Oct 2005, 14:08
by vasyokw
Êõììì... ïî ÷àñòè îêòàíîâîãî ÷èñëà... Âîò ïî õèìèè âðîäå áû òâåðäàÿ 4 áûëà... Ñàì ðåôåðàò ïèñàë, ÷òî ìàêñèìàëüíîå îêòàíîâîå ÷èëñî - 100... Îêòàíîâîå ÷èñëî îçíà÷àåò ñïîñîáíîñòü ê äåòîíàöèè. Òî åñòü âçðûâàòüñÿ, ïðî îïðåäåëåííûõ óñëîâèÿõ, âñå ÷òî áîëüøå 100 - âçûðâàåòñÿ ïðè ìèíèìàëüíûõ óñëîâèÿõ, òàêèõ êàê êðèòè÷åñêàÿ ìàññà, ïðèìåðíî òàêæå êàê è êðèòè÷åñêàÿ ìàññà ðàäèîàêòèâíîãî óðàíà... Òî åñòü ëèáî ÿ ó÷èë ïëîõî, ëèáî âû ÷å òî ïóòàåòå ñóäàðü...

Posted: 12 Nov 2005, 15:57
by Soarer
Хмм... У меня по химии была натянутая пятерка, рефератов по октановому числу не писал, но понимаю это так: способность к детонации октана понимается за единицу, или 100 единиц, то есть процентов. Все, что детонирует хуже (т.е. меньше) октана - может иметь и другие числа, большие 100. Это же не понятие абсолютного нуля температур :-)

Posted: 04 Dec 2005, 07:40
by georg1970
vasyokw wrote:Кхммм... по части октанового числа... Вот по химии вроде бы твердая 4 была... Сам реферат писал, что максимальное октановое чилсо - 100... Октановое число означает способность к детонации. То есть взрываться, про определенных условиях, все что больше 100 - взырвается при минимальных условиях, таких как критическая масса, примерно также как и критическая масса радиоактивного урана... То есть либо я учил плохо, либо вы че то путаете сударь...
У меня вообще натянутая тройка по химии была, но хорошо, что я в свое время научился интернетом пользоваться... :lol:
Чтобы определить антидетонационные свойства полученной смеси, в 1930-х была предложена специальная шкала, в соответствии с которой стойкость данного бензина к детонации сравнивается со стойкостью стандартных смесей. В качестве стандартов были выбраны два вещества: гептан нормального строения и один из изомеров октана – 2,2,4,-триметилпентан (его называют «изооктаном»). Смесь паров гептана с воздухом при сильном сжатии легко детонирует, поэтому качество гептана как топлива считается нулевым. Изооктан, будучи разветвленным углеводородом, устойчив к детонации, и его качество принимают равным 100. Октановое число определяют так. Готовят смесь из нормального гептана и изооктана, которая по своим характеристикам эквивалентна испытуемому бензину. Процентное содержание изооктана в этой смеси и есть октановое число бензина. Существуют горючие жидкости с более высокими антидетонационными характеристиками, чем изооктан. Добавки таких жидкостей позволяют получить бензин с октановым числом более 100. Для оценки октанового числа выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Известно, что это вещество уже в очень малых концентрациях значительно повышает октановое число бензина. Зная, сколько тетраэтилсвинца надо добавить в бензин, чтобы повысить его октановое число на одну единицу, несложно приготовить из изооктана стандартные смеси с октановым числом 101, 102 и т.д.

Posted: 04 Dec 2005, 14:16
by MiG-25tt
Это ещё не всё.

Октановое число бензина определяется ДВУМЯ основными методами. Исследовательским и моторным. Так вот ПРОЦЕНТЫ - это исследовательский, а механическая точность - моторный.

Бензин(топливо) по исследовательскому действительно не может быть более 100, а моторный не ограничивает октановое число предельными значениями. В нашей стране 76й определён по моторному, а 92й, 95й и 98й - по исследовательскому.

АИ-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

Posted: 24 May 2006, 13:19
by vedomir
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php ... 6&start=20
все гораздо веселее , чем казалось....