как подключить топливный насос от usa supra
Posted: 07 Apr 2009, 03:16
как подключить топливный насос от usa supra на сарай 30 твин турбо
International Soarer and Lexus SC club
http://www.soarer.ru/
хочу найти схему че там мудрят както напрямую или через рылеHumanity wrote:http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... 0%F1%EE%F1
посмотри еще в поиске.
+ смотри схему твоего подключения насоса.
Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.
электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.Tolian wrote:Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.
электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
Насос подключаешь напрямую от акума толстым проводом чтоб нерасплавился. Подключаешь через реле, усправляющиё сигнал реле ципляешь на провода для стандартного насоса. И никакого топливного контроллера ставить не надо всё элементарно просто.
А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.Tolian wrote:А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
Да, ты очень догадливый человекpantelemon wrote: тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.
Ну буть уж тогда точен до конца, насос ставится при любом раскладе в стандартное место. Супровский контроллер хочешь сказать валяется на каждом углу и как не странно стоит денег и не мало. Родная проводка не долго выдержит надо и более серьёзную ставить. Мной предложеный вариан был опробован на маяке11е Drifter-v(время он показал на драге 12,02) отъездил он с этим насосом месяцев 5 точно не помню и проблем небыло.calkin wrote:1 способ- ставишь насос в родное место, берешь супровский контролер с откусанным РАЗЬЕМОМ ОТ СУПРЫ и сращиваешь с родной проводкой (схему ищи в поиске).
Почему не будет работать на родном конроллере - т.к. у супровского насоса другое сопротивление и родной контр. не будет "включаться" на полную мощность (12 вольт).