Пуск холодного двигателя
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Пуск холодного двигателя
Всем привет! У меня следующая проблема. Двигатель 2JZ-GE плохо заводится если холодный. Не важно зимой или летом если с сигналки завожу то пускается со второго раза, если с ключа то секунды 3-4 надо покрутить, а прогретый заводится с полоборота. Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, бегунок трамблера - никаких изменений. Компрессия 13,5. Еще беспокоит наличие следов масла во впускном коллекторе - это признак чего?
- ATV
- Чайник
- Posts: 75
- Joined: 16 Jan 2007, 09:00
- Location: читинская область
возможно дело не в моторе,а в бензонасосе или регуляторе давления на рейке.если не держит обратка-то пока машина стоит,в рейке падает давление.получается при заводке на холодную(под этим подразумевается,что машина простояла ночь или несколько часов?)давления топлива нет,и как-раз пока крутишь стартером бензонасос накачивает топливо.а на горячую заводится-не успевает сбежать бенз.
попробуй поэкспериментировать-перед заводкой чиркни ключом(дерни стартером двигатель),поджди пока отработает бензонасос(его слышно должно быть,он еще несколько секунд работает)и попробуй завести.если проблемы с давлением топлива-то должна завестись.
или сунь перемычку в диагностический разъем(контакты В+ и Fp замкни)-при включении зажигания включается бензонасос сразу,подожди секунд несколько что б поработал-и пробуй завести.
а следы масла в коллекторе-это не сильно криминал,с сапуна(вентиляция картера)тянет,у всех так.если конечно это не лужи,а только пленка маслянная.
попробуй поэкспериментировать-перед заводкой чиркни ключом(дерни стартером двигатель),поджди пока отработает бензонасос(его слышно должно быть,он еще несколько секунд работает)и попробуй завести.если проблемы с давлением топлива-то должна завестись.
или сунь перемычку в диагностический разъем(контакты В+ и Fp замкни)-при включении зажигания включается бензонасос сразу,подожди секунд несколько что б поработал-и пробуй завести.
а следы масла в коллекторе-это не сильно криминал,с сапуна(вентиляция картера)тянет,у всех так.если конечно это не лужи,а только пленка маслянная.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.
- dimon_sm
- Чайник
- Posts: 35
- Joined: 27 May 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- ATV
- Чайник
- Posts: 75
- Joined: 16 Jan 2007, 09:00
- Location: читинская область
насчет проверки-наверно типа стенд какой-то надо,хз.найди книжку,по ремонту и обслуживанию тойоты какой-нить,процедуры проверки должны быть одинаковые.
проще найти или попросить у кого-нить,с такой-же машины,регулятор.
еще можно поставить датчик давления топлива,в рейку вкрутить.вот тогда точно будешь знать-есть у тебя остаточное давление или нет.
проще найти или попросить у кого-нить,с такой-же машины,регулятор.
еще можно поставить датчик давления топлива,в рейку вкрутить.вот тогда точно будешь знать-есть у тебя остаточное давление или нет.
soarer 2.5 tt,92г.почти сток.